1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему 3ds Max?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Лондон, 23 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно вопрос уже обсуждался, но, честно вбив в гугл, ничего не нашёл. Собственно, почему 9 из 10 машин (или самолётов, вертолётов, катеров, лодок и т.д.), которые можно встретить в сети, смоделированы в Максе? Вот, например, я чуть-чуть знаком с Cinema 4d, поискав в интернете, нашёл лишь парочку машин, в то время, как инфографики, титров и заставок, сделанных в синеме, - тьма. Интересуют именно принципиальные возможности, из-за которых для моделирования выбирают именно макс? Спасибо за внимание.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Так уж повелось, Макс - для моделинга и рендера....на остальное, особенно без плугов, он мало пригоден.
    У него очень широкий выбор инструментов, а со скриптами, вообще, необъятный.
     
  3. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое, а тогда имеет ли смысл переучиваться на Макс после долгой работы с Синемой, если интересует именно моделирование?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а что, есть какие то проблемы с моделированием в синьке? я с ней мало знаком, но, насколько помню, вполне приличная во всех смыслах программа, если знаешь её хорошо, на кой чёрт переучиваться, изучать новые хоткеи, и пр. вот если тебя интересует VFX - тогда да
     
  5. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я просто не привык заниматься моделированием техники, а хочется, и в синеме у меня это не получается, то чертёж криво сделаю, то ещё что-то, как изогнуть крыло или дверь у машины вообще не понимаю; вот и спросил, может быть макс чем-то отличается, что в нём будет удобнее работать, к тому же в синеме вирей устаревший и мне он как-то тоже не очень удобен - пока настроишь материал, пока конвертируешь, пока ещё раз перенастроишь, пока разберёшься с рендером, в общем много времени очень уходит. К тому же не могу дельных уроков найти именно по этой теме. Ладно, спасибо ещё раз.
     
  6. Лэйн Ивакура

    Лэйн Ивакура Активный участник

    С нами с:
    28.11.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Удобнее в моделировании не будет. Скорее даже наоборот. Интерфейс там сколько себя помню не менялся и морально на сегодняшний день достаточно сильно устарел. Потуги автодеска наверстать это в 2012 версии были сведены к достаточно бездарному слизыванию фич с других пакетов моделирования, при чем так, что некоторые из этих фич превратились в новые баги. Ветеранам это все по-большому счету нафик не нужно, а у новичков обилие внезапных багов вызывает один батхарт и отвращение к процессу моделирования в целом. В то же самое время другие пакеты моделирования в общей массе становятся стабильнее, а юзабилити приятнее.

    Имхо на макс можно пересаживаться только из-за огромного количества библиотек, хорошо интегрированного популярного рендера или если потенциальные работодатели ставят условием рабочую среду именно макс и ниче другое (мне видится это чисто традицией, лишенной всякого рационализма и приправленной изрядной долей дибилизма). Но тем не менее обстоятельства достаточно весомые и скрепя сердце я сам в итоге все равно перехожу на виз в максе, сколько от него не бегал :)

    Начинать учиться в максе - о5 же традиция чистой воды. Во времена, когда интернет был не у каждого и только диалап, а проги покупались на пиратских лотках, макс был вне конкуренции - его можно было легко достать и книги писались только по нему. Все учились в максе. Так и идет до сих пор по инерции, ветераны задают ритм.
     
  7. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да уж, вот, собственно, с работой тоже заметил, куда ни ткнись - везде "обязательное знание макса". А с моделированием беда, по-видимому, действительно, единственный верный способ научиться - это на своих косяках.
     
  8. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а я ярая поклонница именно макса. Меня в нем все вполне устраивает, несмотря не то, что иногда в нем бывают всяческие глюки, но как-то я к ним привыкла. Когда-то хотела начинать с майи, но увы, просто не смогла ее нигде достать, а когда с трудом ее мне достали, то она даже не установилась. Видно не судьба мне с майей).
    Если бы синема была настолько восстребована, как макс, то тогда возможно бы и в ней научилась и работала.
    В общем, дело Ваше, но макс, я думаю, стоит поучить. Ну лишним он Вам точно не будет. Ну и все-таки уроков по максу намного больше, чем в синема.
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    лично я иногда по необходимости работаю в майе и софтимадж, когда после этого включаю макс, чувство, как будто домой вернулся - насколько же правильно и логично там всё устроено по сравнению с другими программами!
     
  10. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    если есть свободное время то учите макс, учите и майку, майя суперская прога для анимации, пригодится в любом случае, изучайте zbrush, Mudbox для лепки, Houdini так очень хорошо подходит для анимации и в моделировании есть некоторые достоинства. Ну а в макс, это как бы не оговаривается, тем более если у вас есть опыт работы в 3д, то изучение нового подобного софта труда не составит.
    если есть время изучайте, творите!
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Учитесь всему и везде.
    Учиться придется все время (иначе остановка -> деградация).. Во время учебы помните - все самое сложное и вкусное ещё впереди и всегда есть кто-то, кто на шаг впереди вас. С одной стороны плохо: "нифига не угнаться" - с другой: "всегда есть к чему стремиться". Все остальное только ваша Целеустремлённость.

    И да, инструмент в руках хорошего специалиста - будь то МАХ, MAYA, C4d, XSI и т.п. всегда будет вторичен, чтобы там не говорили.
    В любой известной CG конторе вам скажут (утрированно): "..Проще переучить хорошего аниматора с МАХ-а на MAYA, чем учить специалиста по MAYA анимации.." :p
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей