Render.ru

Почему 3ds Max?

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возможно вопрос уже обсуждался, но, честно вбив в гугл, ничего не нашёл. Собственно, почему 9 из 10 машин (или самолётов, вертолётов, катеров, лодок и т.д.), которые можно встретить в сети, смоделированы в Максе? Вот, например, я чуть-чуть знаком с Cinema 4d, поискав в интернете, нашёл лишь парочку машин, в то время, как инфографики, титров и заставок, сделанных в синеме, - тьма. Интересуют именно принципиальные возможности, из-за которых для моделирования выбирают именно макс? Спасибо за внимание.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Так уж повелось, Макс - для моделинга и рендера....на остальное, особенно без плугов, он мало пригоден.
У него очень широкий выбор инструментов, а со скриптами, вообще, необъятный.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо большое, а тогда имеет ли смысл переучиваться на Макс после долгой работы с Синемой, если интересует именно моделирование?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
а что, есть какие то проблемы с моделированием в синьке? я с ней мало знаком, но, насколько помню, вполне приличная во всех смыслах программа, если знаешь её хорошо, на кой чёрт переучиваться, изучать новые хоткеи, и пр. вот если тебя интересует VFX - тогда да
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я просто не привык заниматься моделированием техники, а хочется, и в синеме у меня это не получается, то чертёж криво сделаю, то ещё что-то, как изогнуть крыло или дверь у машины вообще не понимаю; вот и спросил, может быть макс чем-то отличается, что в нём будет удобнее работать, к тому же в синеме вирей устаревший и мне он как-то тоже не очень удобен - пока настроишь материал, пока конвертируешь, пока ещё раз перенастроишь, пока разберёшься с рендером, в общем много времени очень уходит. К тому же не могу дельных уроков найти именно по этой теме. Ладно, спасибо ещё раз.
 

Лэйн Ивакура

Активный участник
Рейтинг
5
#6
может быть макс чем-то отличается, что в нём будет удобнее работать
Удобнее в моделировании не будет. Скорее даже наоборот. Интерфейс там сколько себя помню не менялся и морально на сегодняшний день достаточно сильно устарел. Потуги автодеска наверстать это в 2012 версии были сведены к достаточно бездарному слизыванию фич с других пакетов моделирования, при чем так, что некоторые из этих фич превратились в новые баги. Ветеранам это все по-большому счету нафик не нужно, а у новичков обилие внезапных багов вызывает один батхарт и отвращение к процессу моделирования в целом. В то же самое время другие пакеты моделирования в общей массе становятся стабильнее, а юзабилити приятнее.

Имхо на макс можно пересаживаться только из-за огромного количества библиотек, хорошо интегрированного популярного рендера или если потенциальные работодатели ставят условием рабочую среду именно макс и ниче другое (мне видится это чисто традицией, лишенной всякого рационализма и приправленной изрядной долей дибилизма). Но тем не менее обстоятельства достаточно весомые и скрепя сердце я сам в итоге все равно перехожу на виз в максе, сколько от него не бегал :)

Начинать учиться в максе - о5 же традиция чистой воды. Во времена, когда интернет был не у каждого и только диалап, а проги покупались на пиратских лотках, макс был вне конкуренции - его можно было легко достать и книги писались только по нему. Все учились в максе. Так и идет до сих пор по инерции, ветераны задают ритм.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да уж, вот, собственно, с работой тоже заметил, куда ни ткнись - везде "обязательное знание макса". А с моделированием беда, по-видимому, действительно, единственный верный способ научиться - это на своих косяках.
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#8
а я ярая поклонница именно макса. Меня в нем все вполне устраивает, несмотря не то, что иногда в нем бывают всяческие глюки, но как-то я к ним привыкла. Когда-то хотела начинать с майи, но увы, просто не смогла ее нигде достать, а когда с трудом ее мне достали, то она даже не установилась. Видно не судьба мне с майей).
Если бы синема была настолько восстребована, как макс, то тогда возможно бы и в ней научилась и работала.
В общем, дело Ваше, но макс, я думаю, стоит поучить. Ну лишним он Вам точно не будет. Ну и все-таки уроков по максу намного больше, чем в синема.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
лично я иногда по необходимости работаю в майе и софтимадж, когда после этого включаю макс, чувство, как будто домой вернулся - насколько же правильно и логично там всё устроено по сравнению с другими программами!
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#10
если есть свободное время то учите макс, учите и майку, майя суперская прога для анимации, пригодится в любом случае, изучайте zbrush, Mudbox для лепки, Houdini так очень хорошо подходит для анимации и в моделировании есть некоторые достоинства. Ну а в макс, это как бы не оговаривается, тем более если у вас есть опыт работы в 3д, то изучение нового подобного софта труда не составит.
если есть время изучайте, творите!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
Учитесь всему и везде.
Учиться придется все время (иначе остановка -> деградация).. Во время учебы помните - все самое сложное и вкусное ещё впереди и всегда есть кто-то, кто на шаг впереди вас. С одной стороны плохо: "нифига не угнаться" - с другой: "всегда есть к чему стремиться". Все остальное только ваша Целеустремлённость.

И да, инструмент в руках хорошего специалиста - будь то МАХ, MAYA, C4d, XSI и т.п. всегда будет вторичен, чтобы там не говорили.
В любой известной CG конторе вам скажут (утрированно): "..Проще переучить хорошего аниматора с МАХ-а на MAYA, чем учить специалиста по MAYA анимации.." :p
 
Сверху