1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

по теории текстурирования low-poly персонажа

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем die_strahl, 10 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и снова доброго времени суток:)


    Как правильно текстурить лоу-поли персонажа -если на нем должно быть много всякой одежды разного вида.??
    Может у кого-то есть урок или видео на эту тему?
    пока что я пониаю есть 2 способа
    -1.
    в одних видео показывают как из hight-poly персонажа запечь текстуру и потому ее довести до ума и наложить на такой же объект лоу -поли.
    и все красиво.
    -2
    на других примерах видно- что лоу-поли героя одевают - почти всегда 2-3 частями -долго немусоля.
    [​IMG]
    но тогда возникает вопрос - как они делают красивую развертку -лоу-поли персонажа, чтоб можно было понять -какая ЮВИ координата где находится. перед тем как его текстурить где-либо.
    есть урок
    http://www.youtube.com/watch?v=NjqY8i_-Xe0
    где - хорошо показывается как развертывать шкуру нужной нам части для текстурирования.
    с помощью pelt технологии . но .. когда я разворачиваю своего
    [​IMG]

    [​IMG]
    то не представляю как .его рисовать.. Помогите!.. А?...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей