1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

по текстурированию

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот вопрос: каким образом сделать так, чтобы наложенная текстура местами блестела, а местами нет (например, металл, покрытый ржавчиной). Что крутить? ;)
     
  2. Guest

    Рисовать карты в градиенте серого и накладывать их на атрибуты зеркального отражения и отражательной способности материала. :о)
     
  3. Guest

    спасибо!
    получилось ;)
     
  4. Guest

    совсем ведь запутаешь чувака своими заумными советами
     
  5. Guest

    А он что, думал, что в сказку попал?
     
  6. Guest

    ну да, поначалу многим так кажется
     
  7. Guest

    "Сходил баран с друзьями на шашлык...в качестве шашлыка"
     
  8. Guest

    сказка или быль - лишь СЛОВА.
    Specular Roll off в Specular Shading которые появляются при, например двойном клике правой мыши, на материале в Hypershade и текстура на ней естественно по принцыпу светлее-больше, темнее-меньше(величину что определяет она)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей