Render.ru

По поводу рисования текстур

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1


нарисовал в мудбоксе. вопрос в чем - для лучшего результата - лучше использовать бамп или дисплейсмент в майке?
спекуляр карту делать лучше в мадбоксе (рисуя) или конвертировать в фотошопе? ( вроде там хорошо делается из нормал мапы)

результат на сто процентов просто почему то не устраивает. шейдер блинн использовал для этого материала (что то типа железа)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
прежде всего вам стоит разобраться в чем разница между алгоритмами бамп и дисплейс. а потом вы и сами легко ответите на свой вопрос.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#3
ну то что бамп это фейк как бы дисплейсмента - это я знаю. Просто для качественного результата использовать получается дисплейс же? но насколько я знаю, он считается в разы дольше бампа
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
тоесть ты сути не уловил? объясняю. надо ли тебе чтоб на этой гайке под малым углом были видны неровности? ответ нет. короче дисплейс действует на самом крупном уровне. а бамп делает мелочи. в процессе визуализации дисплесмента, рендер простраивает все ПОЛИГОНАМИ. тоесть это все равно что с браша загнать модель в 20 000 000 поли и пытаться все это отрендерить. оно тебе надо? в то время как бамп алгоритм делает фейк, и это всего лишь свойством материала. тоесть просто засчет искажения бликов и текстуры.
вот смотри.
модель



дисплес



бамп



ну и цвет


 
Сверху