1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

По непонятной причине начинают кривить чертежи, натянутые на боксы

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем rot, 9 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. rot

    rot Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил начать делать авто, для этого начал делать студию(чертежи в пространстве), для этого взял 4 бокса(верх, бок, зад, перед), натянул на них чертежи(Maps-}Diffuse Color-}Bitmap-}выбираю картинку-}Show Map in Viewport-}Assing Material to Selection-}UVW Map), затем вроде чертежи центрировались, но во-первых в перспективе при изменении угла обзора меняется кривизна чертежа(плоскость остается плоскостью, но сам чертежь как-бы сминается), и в самих проекциях наблюдается несовпадение пропорций машины(например край правого крыла на проекции с верху не совпадает с краем крыла на проекции с переди), хотя реальные чертежи совпадают, проверял в фотошопе. И еще пиксели на чертежах стали не квадратными, а ромбическими. Не пойму в чем дело. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 12016.jpg
      12016.jpg
      Размер файла:
      144 КБ
      Просмотров:
      51
    • 12017.jpg
      12017.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В принципе бяки только из-за небольшого разрешения самой картинки. Максимум, что можно попробовать - включить во вьюпорте Texture Correction и поиграться с конфигурацией видеодрайвера в Максе... хотя не поможет =)
     
  3. rot

    rot Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Texture Correction помогло только сгладить пиксели, хоть за это спасибо, но я понял, проблема не в текстурах, а в самих боксах: по непонятной мне причине не совпадают размеры боксов, т.е. при создании я указывал такие размеры, чтобы, например, высота бокового бокса, была равна высоте переднего и заднего боксов, но на самом деле высота(и ширина, кстати, тоже) боковых боксов была немного больше, чем высота бокового бокса, хотя в настройках видно что высота осталась прежней(т.е. та, которая и должна была совпасть с высотой бокового бокса), не знаете в чем проблема?
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Неаккуратно орудовал масштабированием. Значения размеров примитива при этом не изменяются.
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Мне кааца это драйвер видюхи глючит
    Проверь конфигурация драйвера в максе. наверняка у тебя Software
    Попробуй OpenGL. В настройках ОпенГЛ поставь галки на максимум и еще какие тебе надо.
    Это по поводу появляющейся криавизны при изменении угла обзора.
    А несовпадение - может чуток в фотошопе накосячил:0)?
     
  6. rot

    rot Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с кривизной-да вы правы, все правильно, поправил на direct3d, кривить все перестало, пиксели сгладились, но с фотошопом я не косячил(несколько раз проверял совпадают ли размеры)...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей