1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

по моделингу вопрос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем chiaroscuro, 5 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    делаю экструд нескольких полигонов, раздельный, несколько раз. в определнных местах нужно скейлить (на больше-на меньше). вопрос собственно: можно ли скейлить несколько полигонов не относительно их общего центра, а относительно каждого в отдельности? т.е. чтоб не смещались, а увеличивались-уменьшались на одинаковую величину? надеюсь понятно объяснила.
    копалась в настройках скейл тул, но что-то как то нужного не нашлось.
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    для этого в атрибутах extrude нужно снять галочку keep face together, если я правильно понял твой вопрос)
     
  3. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неа. не то. объясню на пальцах.
    вот вытягиваю экструдом пальцы, 4 штуки, естественно они отдельно уже. дальше мне их по ходу надо сжать, но чтобы каждый палец одинаково сжимался. если у меня фейсы на всех пальцах выделены, сжатие идет к одному центру, как один объект. а мне надо чтоб их сжимало по-отдельности, каждый. т.е. как бы 4 центра сжатия для каждого пальца, но одной операцией.
     
  4. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хм.... Даже и незнаю или можно воопще так. Лично я кагда моделил человека так пальци по отдельности скейлил.
     
  5. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    я так и понял, что неправильно понял) эти полигоны сжимаются так как ты описываешь, пока активен инструмент экструд, тоесть когда на манипуляторе видно и стрелочки move и кубики scale. Тоесть экструдируешь грани, не снимая выделения щёлкаешь по любому кубику, появляется голубой кубик в центре, так вот в этот момент если выполнять scale, у каждого полика будет собственная опорная точка.
    Потом уже, когда ты снимешь выделение, скалить подобно можно через каналы или атрибут эдитор, пока не удалена хистори. Находишь канал polyExtrudeFace, в каналах атрибут local scale и меняешь по своему усмотрению.
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Судя по всему, речь идет о локальном режиме манипулятора polyExtrude.
    Если история не убита, выделяем ноду polyExtrude, жмем t (Show Manipulator Tool), используем манипулятор в локальном режиме как при экструде.
    Если истории нет, тогда выделяем нужные фейсы, Edit Mesh>Transform Components, появляется такой же манипулятор, как при экструде, с возможностью локального режима.
     
  7. chiaroscuro

    chiaroscuro Активный участник

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Edit Mesh>Transform Components он собсно и для граней и для фейсов. то что надо. спасибо.
    (до сих пор экструдным скейлом не пользовалась, сразу переключалась на мув, потому что при локальном экструде граней получается иногда всякое нехорошее. а полезная штука вообще то оказывается)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей