Render.ru

по моделингу вопрос

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
делаю экструд нескольких полигонов, раздельный, несколько раз. в определнных местах нужно скейлить (на больше-на меньше). вопрос собственно: можно ли скейлить несколько полигонов не относительно их общего центра, а относительно каждого в отдельности? т.е. чтоб не смещались, а увеличивались-уменьшались на одинаковую величину? надеюсь понятно объяснила.
копалась в настройках скейл тул, но что-то как то нужного не нашлось.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
для этого в атрибутах extrude нужно снять галочку keep face together, если я правильно понял твой вопрос)
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#3
для этого в атрибутах extrude нужно снять галочку keep face together, если я правильно понял твой вопрос)
неа. не то. объясню на пальцах.
вот вытягиваю экструдом пальцы, 4 штуки, естественно они отдельно уже. дальше мне их по ходу надо сжать, но чтобы каждый палец одинаково сжимался. если у меня фейсы на всех пальцах выделены, сжатие идет к одному центру, как один объект. а мне надо чтоб их сжимало по-отдельности, каждый. т.е. как бы 4 центра сжатия для каждого пальца, но одной операцией.
 

System_of_a_Down

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Хм.... Даже и незнаю или можно воопще так. Лично я кагда моделил человека так пальци по отдельности скейлил.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#5
я так и понял, что неправильно понял) эти полигоны сжимаются так как ты описываешь, пока активен инструмент экструд, тоесть когда на манипуляторе видно и стрелочки move и кубики scale. Тоесть экструдируешь грани, не снимая выделения щёлкаешь по любому кубику, появляется голубой кубик в центре, так вот в этот момент если выполнять scale, у каждого полика будет собственная опорная точка.
Потом уже, когда ты снимешь выделение, скалить подобно можно через каналы или атрибут эдитор, пока не удалена хистори. Находишь канал polyExtrudeFace, в каналах атрибут local scale и меняешь по своему усмотрению.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Судя по всему, речь идет о локальном режиме манипулятора polyExtrude.
Если история не убита, выделяем ноду polyExtrude, жмем t (Show Manipulator Tool), используем манипулятор в локальном режиме как при экструде.
Если истории нет, тогда выделяем нужные фейсы, Edit Mesh>Transform Components, появляется такой же манипулятор, как при экструде, с возможностью локального режима.
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Edit Mesh>Transform Components он собсно и для граней и для фейсов. то что надо. спасибо.
(до сих пор экструдным скейлом не пользовалась, сразу переключалась на мув, потому что при локальном экструде граней получается иногда всякое нехорошее. а полезная штука вообще то оказывается)
 
Сверху