Render.ru

По CAT?

#1
Всем привет! есть такая проблема - смоделил и заригил в отдел файле модель с кэтовскими костями. Мне надо ее перенести в др сцену. а там уже отмасштабировать. модель брутально превращается в "чупокабру" )) посоветуйте, как вы делаете?
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Чувак если не сложно объясни что такое ригинг часто встречается этот термин я не оч понимаю что под этим подразумевают? В кратце пожалуйста
 
#3
ayubu, под этим термином понимается то, что я подогнал кости C.A.T -овские под модель )), чтобы далее назначить модели модификатор skin, а вообще, есть люди, которые риг, т.е. скелет сами делают, долго мучаются )
Так вот, при масштабировании у меня проблемы, скин назначен, перенес модель в сцену, а отмасштабить нормально немогу, ее выворачивает.. что делать, помогите?! (я впринципе решил по своему )) сцену отмасштабил а не перса, но мне туды второго кинуть надо )
 
Рейтинг
65
#4
Привет, вроде это делается так,
берешь скелет и масштабируешь его тогда за ним сетка подтянется.
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Скелет масштабировать нельзя иначе собъется анимация. Нужно выбрать CATRig (значек под скелетом) и панели Modifiy изменить размер скелета.
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#6
если скелет был анимирован, то смасштабировать в панели Modify уже неполучицца, вкладка Scale заморожена. Нужно сохранить анимацию, удалить анимационный слой , только тогда масштабировать в вкладке Modify, ну а потом опять подгружать анимационный слой, но энтот слой опять таки придеться редактировать =) он собьется =) так что походу смасштабировать с анимацией никак нельзя =)..... или можно??
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#7
... анимация при таком методе несобьется =) ... а для твоего случая .. для переноса заригиннной модели в другую сцену cc изменением масштаба .. есть CAT Rig Resizer =) ...
 

Vertalet

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Скажите как сохранять CAT анимацию правильно? Если я сохраняю анимацию как Clip в которой присутсвует CAt Motion Layer и поправочные слои, то впоследствии после загрузки этой анимации получается диказябра,. То пприходиться перед сохранием Clip сохранять Motion Layer , потом его удалять ,потом сохранять поправочные слои в Clip //// а загружаю анимацию в обратной последовательности ( Cat Motion Layer а потом поправочные слои через Clip)/. Или как то просче все это можно делать?
 

rafaelgen

Знаток
Рейтинг
64
#10
а есть у кого нить этот CAT рабочий если есть бросте пожалуйста на почту rafaelgen@ya.ru или по аське 499720418 заранее большое спасибо
 
Сверху