Render.ru

plug-in

#1
Нужен плагин для Max4,который бы мог развернуть модель в плоскость(напр.для последующего рисования карты).Заранее thank дважды.
 
#2
www.maxplugins.de ->texporter

ещё на сайте Питера Ватье (адрес не помню - легко найдёшь через яндекс или yahoo) есть плагин unwrap - он тоже разворачивает
 

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#3
Лаки, ты перепутал... Унварп стандартный максовский, а Текспортер от Вотье.. ;о)
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#4
нее.... он не перепутал, вот только эти плагины не разворачивают модель в плоскость они делают скрин сетку
 
#5
Йэх..

Alien и Leshiy ...есть стандартный МАХ модификатор UnWrap..а есть плагин Питера Ватье под таким же именем...и он делает развёртку :)

вот и адресок http://www.max3dstuff.com/
 
#8
А вообще похоже на дежавю.... Болячка такая...:) Всем в поиск по форуму..
Насчет DeepPaint позволю себе не согласиться если речь идет о развертках, но глубокий респект если о самом раскрашивании....
И вот что дал поиск:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=63664&t=63245
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=66073&t=66043
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=66079&t=66076
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=63653&t=63585
и.т.д... Этот вопрос тут бесконечно обсуждается...
 
#9
Мне только не очень ясно,как компоновать карты на сложную модель,напр.персонаж.Допустим,сделали отдельно карту на голову,руки-ноги там,
а дальше?Ведь у разных частей тела разные направляющие и мапинг для них нужен отдельный...
 
#10
Вопервых есть каналы у модификатора УВВ мап.
Ну и на мета3д.ру есть урок как делать такие текстуры.
Называется лоу поли моделлинг там Лару крофт вначале бошку сделали а потом всю модель покрасили. (все на основе модификатора Унврап.траляля.)
 
Сверху