Render.ru

Плохой тон...

#1
Сорри, если тема уже поднималась, но что то я ее не нашел. Хотелось бы узнать у уважаемых гуру что считается плохим тоном при моделировании, какие инструменты и фичи можно использовать, а какие не рекомендуется и тем более противопоказано.
 
#2
Нехорошо садиться за работу на пустой желудок, с перепою или немытыми руками... :))
а если серьезно, то по-моему главное результат
 
#3
Не знаю как на счет плохого тона, но хорошим тоном - считается достижение наилучшего результата - наименьшими затратими.. Это касается и кол-ва полигонов + правильность топологии (зависит от того для чего модель будет использоваться) и времени, затраченного на модель..
Ну и конечно Keen Ristar прав - важен результат, а уж какими средствами ты его достигаешь это твой выбор..
 
#4
ну обычно считается плохим тоном пользоваться булевыми операциями
хотя есть случаи, когда и с ним получается все нормально, но это бывает обычно в довольно таки простых задачах
главное все-таки в конечном счете результат
а хороший результат это красивая сетка, с минимумом вытянутых и треугольных фейсов (понятно, что все фейсы в конечно счете треугольники, но кто пробовал, тот поймет, что я имею в виду)
 
Сверху