Render.ru

ПЛОХОЙ LOFT

#1
Такая проблема: в настоящий момент пытаюсь сделать самолет. Проблемы с винтом. Есть набор сечений лопасти (пускай 5 или 6). Я даже несколько промежуточных достроил (в итоге можно применить 25 сечений). Но Loft не строит нужной поверхности. Если объединить все сечения разом, то получается полная ерунда; если объединять группами по 3-4 сечения и делать Loft, то видно стыки между этими группами. Что посоветуете? Спасибо.
 
#2
а в хелпе написано, что порядок выбора сечений имеет смысл.
видимо, это подразумевалось под "полной ерундой" =)
 
#3
Выдели все curves и сделай им rebuild ( для хорошего лофта нужно что бы кол-во cv`s совпадало) затем выделяй их по очереди построения и делай лофт
 
#4
Открой Graph и расставь сечения в нем в порядке создания лофта, если уж ты моделил сечения не в том порядке.
 
#6
Я выделяю несколько или все сечения в нужном порядке, делаю LOFT и получается практически как надо за одним НО: образовавшаяся поверхность представляет собой как бы две, находящихся одна в другой. Одна выглядит как надо и проходит через все сечения, а вот другая всегда через первое и последнее выбранное сечение. Вот не было бы этой "второй"- все было бы круто.
 
#7
а это потому что ты ставишь флажок closed. Майка тогда последнее сечение замыкает на первое.
 
#8
Ну лофт научится делать не проблема. Важен правильный подход к построению модели.
Нафига 25 сечений, если лопасть основана на одном. Лофт строится по двум сечениями, а форма лепится и выкручивается например латисой.
 
Сверху