1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плоссские изображения людей в экстерьере

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем RE Work, 28 мар 2010.

  1. RE Work

    RE Work Знаток

    С нами с:
    08.12.2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Привет всем! визуализирую проект, и стоит задача вставить 2D людей-модулоров в сцену в максе, аля скетчап)). Посмотрел аналоги. хочется чтонибудь в этом роде:

    http://www.youtube.com/watch?v=4lYgyf4o-II



    Посоветуйте пожалуйста, как можно таких людей вставить в сцену, может плагины какиенибудь к максу есть??? вообще у меня была идея форестпаком воспользоваться, тока вместо деревьев пнг-шки людей применить, но чет я сомневаюсь)))

    мне для статичного рендера, не для анимации...
     

    Вложения:

    • 1721937.jpg
      1721937.jpg
      Размер файла:
      132,8 КБ
      Просмотров:
      124
  2. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    А что, если сделать контуры людей. Вроде они есть и как бы нет. Не будет так статично. Возможно в карандаше, динамики прибавит.
     
  3. pit-bull-rus

    pit-bull-rus Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А лучше бы найти библиотек таких пиплов только для max чтобы просто вставлять их в сцену)
     
  4. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделать их прозрачнее. И не надо хаоса! Если посмотреть на толпу она не на столько хаотична, и это бросается в глаза.
    Вообще, люди нужны для масштаба а не для украшения, их главная задача - не мешать.
     
  5. Artem Zigert

    Artem Zigert Знаток

    С нами с:
    18.02.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Есть хорошая штука называется RPC.
    Я ей пользовался несколько лет назад.
    Поддерживаю тему, если у кого нибудь есть, поделитесь пожалуйста.
     
  6. Андрий Назаренко

    Андрий Назаренко Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ну тут несколько решений. Тоже для себя искал решение раньше. К сожалению, RPC для Вирея не нашел, и вообще, это не самое удобное решение (не очень люблю настолько «чужие» плагины). Варианты:

    1. Качаем библиотеку 3D-людей, расставляем их в сцене, присваиваем материал. Если присвоить, например, VrayLightMtl (с значением 1…5), то получим красивых однотонных людей. Если хотим добиться прозрачности: рендерим с людьми, потом их скрываем и рендерим без них (не всю сцену, а те места, где нет людей, конечно). Далее в фотошопе накладываем слой с людьми на слой без людей и устанавливаем прозрачность по вкусу. Способ ужасно кривой, но у него есть большое преимущество: люди будут одинаково красивы со всех ракурсов, их не нужно вертеть, так как это объёмные модели, а не плоскости, которые нужно подстраивать для каждой отдельной камеры (ракурса).

    2. Качаем много фоток людей. В фотошопе создаём квадратный рисунок (примерно 1200×1200 пкс), который будет нашей текстурой. На рисунок помещаем человека (без фона конечно) так, чтобы его ноги касались нижней граници. Сохраняем — это наша карта диффуза. Потом заливаем слой с человеком белым цветом, а фон делаем чёрным и сохраняем — это будет наша карта прозрачности (Opacity). В Максе в сцене создаём плейн 180×180 (приблизительный рост) и материал (лучше мультиматериал), в котором в диффузе будет диффуз, а в опэйсити соотв. опэйсити :). Назначаем материал плейну и у нас есть куча людей. Способ долгий, но имеет большие преимущества:
    • Во-первых, имеется возможность создать собственную библиотеку людей и ни с кем не делиться — придать собственным визуалкам индивидуальность (на создание пойдёт 1…3 часа и это останется навсегда — сколько времени уходит на поиск соответствий в интернете?);
    • Во-вторых, в сцену можно поместить хоть себя, хтось президента, хоть доктора Хауза;
    • В третьих, экономия полигонов: один персонаж занимает 1 фэйс и 4 точки;
    • В 4-х, если угодно, текстуру опэйсити можно вставить и в канал диффуз и получить белого человека (хоть в полосочку, хоть в горошек).

    3. Качаем на любом сайте для любителей Автокада библиотеку двухмерных людей и вставляем их в Макс. Способ наиболее быстрый и простой :)
     

Поделиться этой страницей