Render.ru

Плоскости нет, а тень которая на ней есть,как?

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#4
создаеш плоскость, вешаеш на нее шэйдер Use Background !
в результате :
Эта плоскость в отрендеренной картинке не будет видна, но все тени , которые на нее падают будут в порядке, далее по желанию если хош, то можеш скомпозить это изображение с другим используя альфаканалы !

кажись доступно обьяснил
 
#10
Да, что вы заладили.....

Не видать теней от ХДРКи на ней, тоесть сделал я плоскость положил на неё useBackground, с спот лайтом всё нормально, а вот теней он ХДРКи добиться не могу.....Хотя это уже другая тема, но я здесь продолжу...HDRI не вся светлая, а на ней есть светлая часть - окно, теоритически тени должны от ней падать... может кто сталкивался с таким, помогите плиз.
 
#12
Я думал, что от мест с большей интенсивностью...значит заблуждался...
ну бывает =)
 
#15
Хм, а у меня была тень на нём при ретрейсе от спотовского света...
интересно попробую с шадоу мап....
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Мда...
я прогнал.
прошу прощения.
Видимо остаточные воспоминания предыдущих версий.
 
#19
Возможно...Что-то у меня тоже остались смутные воспоминания, что в ранних версиях юз бэкграунд был не очень внятный...
 
Сверху