1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плоскость принимает тени и каустики, но сама в альфа-канале.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Pusev, 15 сен 2010.

Модераторы: morro
  1. Pusev

    Pusev Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть вопрос! Кто знает, Как сделать такую плоскость? с помощью настроек объекта или материалом!?

    Грубо говоря: Есть набор обьектов которых нужно поместить на фотографию или на видео, таким образом, чтобы тени и каустики этих объектов падали на землю или на пол данных футажей. В Mental Ray был такой материал Matte\Shadow как это можно устроить в Vray!?
     

    Вложения:

    • 1932592.jpg
      1932592.jpg
      Размер файла:
      89,1 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Пр. кнопкой на объекте - vray properties - matte on, shadows on, affect alpha on. Alpha contribution (-1) позволит в альфа-канале видеть отдельно объект и тень. Каустику в рендер элементе добавь.
     
  3. Pusev

    Pusev Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да да это я пробывал и вот теперь даже понял в чем у меня проблема: источник света - вирей сан, и по скольку я использую обычную максовскую камеру, чтобы избавиться от пересвета, я убавил у света интенсити мультиплиер на заначение 0.007 - соответственно тени и каустики так же снизились на выходе в альфу. как избавиться от подобной проблемы!? есть способы подругому снизить количество света от солнца, не прибегая к виреевской камере?
     
  4. SpringSummer

    SpringSummer Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне кажеться нужно в enveronment-е выставить, v-ray exposure control
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей