Render.ru

Плоскость принимает тени и каустики, но сама в альфа-канале.

Pusev

Активный участник
Рейтинг
7
#1
У меня есть вопрос! Кто знает, Как сделать такую плоскость? с помощью настроек объекта или материалом!?

Грубо говоря: Есть набор обьектов которых нужно поместить на фотографию или на видео, таким образом, чтобы тени и каустики этих объектов падали на землю или на пол данных футажей. В Mental Ray был такой материал Matte\Shadow как это можно устроить в Vray!?
 

Вложения

#2
Пр. кнопкой на объекте - vray properties - matte on, shadows on, affect alpha on. Alpha contribution (-1) позволит в альфа-канале видеть отдельно объект и тень. Каустику в рендер элементе добавь.
 

Pusev

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Да да это я пробывал и вот теперь даже понял в чем у меня проблема: источник света - вирей сан, и по скольку я использую обычную максовскую камеру, чтобы избавиться от пересвета, я убавил у света интенсити мультиплиер на заначение 0.007 - соответственно тени и каустики так же снизились на выходе в альфу. как избавиться от подобной проблемы!? есть способы подругому снизить количество света от солнца, не прибегая к виреевской камере?
 
Сверху