Render.ru

Плоскость для работы

#1
Даже сфорумулировать не легко. Зато решение видимо простое.

Под неудобным углом расположенна плоскость. Необходимо с ней поработать( свет наложить...) так вот, если я ее положу перпендикулярно какой- нибуть ортогональной проекции то смогу с ней нормально работать. Но двигать нельзя.

Задача: изменить систему координат что бы плоскость оказалась параллельна/перпендикулярна одной из плоскостей проекции. (Должно быть грамотное решение- Consruction Plane, Live. У меня не получается.

Мое решение: Создал камеру, настроил ее чтобы она смотрела на плоскость, сделал ее ортогональной поставил мувинкг... тулы в локальных осях.

А как грамотно?
 
#2
Такое было в Alias Studio Tools, к сожалению в майке оно очень недоделано.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Есть такая команда: Panel>Look Through Selected. Она создает ноду камеры - вид направленный на центр plane. Дальше в AE включаем Ortografic и Ortografic Width=1. Все хорошо, но... камера визирная линия камеры ориентирована не перпендикулярно, а параллельно plane. Вот тут у меня возник затык. Рискну предположить, что при выполнении команды Look Through Selected, в Script Editore надо задать некий параметр.
 
Сверху