1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плоскость для работы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Даже сфорумулировать не легко. Зато решение видимо простое.

    Под неудобным углом расположенна плоскость. Необходимо с ней поработать( свет наложить...) так вот, если я ее положу перпендикулярно какой- нибуть ортогональной проекции то смогу с ней нормально работать. Но двигать нельзя.

    Задача: изменить систему координат что бы плоскость оказалась параллельна/перпендикулярна одной из плоскостей проекции. (Должно быть грамотное решение- Consruction Plane, Live. У меня не получается.

    Мое решение: Создал камеру, настроил ее чтобы она смотрела на плоскость, сделал ее ортогональной поставил мувинкг... тулы в локальных осях.

    А как грамотно?
     
  2. Guest

    Такое было в Alias Studio Tools, к сожалению в майке оно очень недоделано.
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть такая команда: Panel>Look Through Selected. Она создает ноду камеры - вид направленный на центр plane. Дальше в AE включаем Ortografic и Ortografic Width=1. Все хорошо, но... камера визирная линия камеры ориентирована не перпендикулярно, а параллельно plane. Вот тут у меня возник затык. Рискну предположить, что при выполнении команды Look Through Selected, в Script Editore надо задать некий параметр.
     
  4. Guest

    Вообщем спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей