1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плинтус в круглой комнате

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий Тимохин, 5 окт 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Дмитрий Тимохин

    Дмитрий Тимохин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На днях начал переходить из 3дмакс в майа. В майа есть возможность create shape from selection как в 3дмакс? а именно мне нужно сделать плинтус в круглой комнате. подскажите какие есть варианты для этой задачи.
     

    Вложения:

    • 1958837.jpg
      1958837.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      61
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Если плинтус без сложных сечений, можно на круглой стене на нужной высоте плинтуса от пола добавить edge loop, выделить нижнее кольцо полигонов, duplicate faces и extrude их насколько нужно.
     
  3. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    А есть в Maya какие-то инструменты подобные максовскому Sweep? Или как можно добиться примерно такого же результата? В частности имнересуют привязки пивота профиля к кривой и острые углы на кривых. Может какие сторонние скрипты подскажете? Очень нужная штука!
     
  4. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Не знаю, может уже не актуально, просто нарыл темку и решил отписаться.

    Выделяешь ребра (полики или нурбсы, без разницы) и в edit curves->duplicate surface curves. Только майка для каждого ребра отдельную кривую создает, поэтому выбираешь все и аттач.

    Surface->extrude - параметров там достаточно и если историю не убивать, то привязка к профилю остается.

    В 2011 есть безье, а в более старых есть фича multiplyknots, правда забыл где ее искать)) Теоретически вместо одной точки в ней создается еще несколько и угол становится острым. Я писал про это в темке про переход с макса на майю - это больная тема))
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Насчет экструда и так ясно. вопрос был скорей в том, как на одной кривой совместить сглаженые и угловые точки. Безье в 2011 майе это в принципе решают. Но протянутый профиль не имеет хардэджей в углах. Это легко реашется с помошью соответствующей команды, но теряется мобильность и скорость изменения. Единственно удоных варианта два - это 1 - написать скриптик для соответствующих доделак и 2 - делайть хардэджи лишь под конец работы, когда изменения маловероятны.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей