Render.ru

Плинтус в круглой комнате

Дмитрий Тимохин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
На днях начал переходить из 3дмакс в майа. В майа есть возможность create shape from selection как в 3дмакс? а именно мне нужно сделать плинтус в круглой комнате. подскажите какие есть варианты для этой задачи.
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Если плинтус без сложных сечений, можно на круглой стене на нужной высоте плинтуса от пола добавить edge loop, выделить нижнее кольцо полигонов, duplicate faces и extrude их насколько нужно.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#3
А есть в Maya какие-то инструменты подобные максовскому Sweep? Или как можно добиться примерно такого же результата? В частности имнересуют привязки пивота профиля к кривой и острые углы на кривых. Может какие сторонние скрипты подскажете? Очень нужная штука!
 
Рейтинг
580
#4
Не знаю, может уже не актуально, просто нарыл темку и решил отписаться.

Выделяешь ребра (полики или нурбсы, без разницы) и в edit curves->duplicate surface curves. Только майка для каждого ребра отдельную кривую создает, поэтому выбираешь все и аттач.

инструменты подобные максовскому Sweep
Surface->extrude - параметров там достаточно и если историю не убивать, то привязка к профилю остается.

В 2011 есть безье, а в более старых есть фича multiplyknots, правда забыл где ее искать)) Теоретически вместо одной точки в ней создается еще несколько и угол становится острым. Я писал про это в темке про переход с макса на майю - это больная тема))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#5
Насчет экструда и так ясно. вопрос был скорей в том, как на одной кривой совместить сглаженые и угловые точки. Безье в 2011 майе это в принципе решают. Но протянутый профиль не имеет хардэджей в углах. Это легко реашется с помошью соответствующей команды, но теряется мобильность и скорость изменения. Единственно удоных варианта два - это 1 - написать скриптик для соответствующих доделак и 2 - делайть хардэджи лишь под конец работы, когда изменения маловероятны.
 
Сверху