1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

плинтус светится, помогите

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем PalSany4, 28 дек 2008.

Модераторы: Alex Kras
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    почему полинтус светится? Непрямое освещение считаю только фатонами, увеличил число фатонов эмиттера, и макс колличество фатонов на сэмп в 10 раз. Схема освещения - ментал сан, ментал скай, без порталов ибо макс 9
     

    Вложения:

    • 1033409.jpg
      1033409.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      88
  2. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Оттого и светятся :), попробуй FG, или подправь фотоны, а если 9-кой рендеришь, в окна ставь обычный ИС (небесный свет), и направленный источник пусть имитирует солнце, тут главное температуру правильно выставить ( солнце ~ 4600-6500, небо ~ 9600-12000 кельвин).
     
  3. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    млин не понимаю нифига, выключил GI, светится! я помню, у меня была уже такая беда как-то летом. Что-то с геометрией плинтуса не то может? Так-то все точно, как в аптеке
     

    Вложения:

    • 1034859.jpg
      1034859.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      78
  4. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    сделал следующее, лофт плинтус конвертировал в эдит поли, удалил светящийся полигон и сделал заново его, выделил две противоположные Эйдж и команда Бридж. Все нормально теперь работатет. Но вопрос все равно осталься, как такое свечение возможно вообще
     
  5. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    если нормали повернуты, то может, потому что плинтус становится проницаемым для "лучей" не с той стороны. Ты все таки попробуй только FG.
     
  6. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    плинтус находится в непроницаемом помещении, пол, стены, потолок имеют толщину. Плинтус строго примыкает к полу и стене. Файнал Гаве - редкостная гава, устанешь ждать пока он посчитает с настройками, боле менее дающими нормальный результат, которого я так и не добился) вокруг окон какая-то светлота образуется непонятная. с фатонами все быстро и вполне ничего картинка получается. Картинка прилеплена, ФГ пресет медиум, дифьюз баунсез 3. Больше ничего не трогал. Время рендера - 15 минут и еще Шум на потолке. с фатонами 1 минута 53 секунды, и картинка натуральней мне кажется, так чем же ФГ выигрывает? непонимаю
     

    Вложения:

    • 1035039.jpg
      1035039.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      74
  7. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    собстно картинка полученая с фотонами
     

    Вложения:

    • 1035349.jpg
      1035349.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      85
  8. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    ФГ для интерьера - круто, когда порталы есть. А так да, приходится фотонами освещать.
     
  9. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Что касается твоего свечения - проверь геометрию, особенно, чтоб небыло вывернутых нормалей.
     
  10. Grydenb

    Grydenb Активный участник

    С нами с:
    02.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    в 2009 и 2010 столкнулся с такой проблемой, после модификатора Sweep. Решилось добавлением ребер поперек сечения около изгиба. Может кто-то умнее сделал?
     
  11. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    проблема в общем разглаживание групп,надо добавить ребра около изгиба или еще лутше изменить группу разглаживание для каждой стороны плинтуса(тоже была головная боль!!!)
     

    Вложения:

    • 1637257.jpg
      1637257.jpg
      Размер файла:
      168,2 КБ
      Просмотров:
      79
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    1.Попробуйте изменить свойства материала плинтуса (глянцевитость и отражение)
    2.Проверьте геометрию на наличие ошибок при помощи STL Check .
    3.Иногда мерцание возникает из за вытянутых и длинных рёбер(их либо разбивают поперёк или изменяют положение).
     
  13. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это свечение 100% от групп зглаживания. Я боролся с этим гемором, кстати тоже на плинтусе, так: выделил все полики и в свитке Групп Сглаживания нажал Clear All
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей