1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавное соединение объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня есть 2 объекта и нужно сделать так, чтобы один плавно переходил в другой (имеется в виду не анимация, а форма модели). Например, берем 2 куба (большой и маленький) и частично погружаем маленький внутрь большого, т.е. получается что они пересекаются друг с другом. Теперь как можно сделать, чтобы линия пересечения была сглаженной, т.е. был плавный переход между 2-мя объектами? (по принципу работы clay studio, только здесь берутся произволные объекты). Надо еще учесть, что в сцене соединить требуется сложные объекты, изменять форму которых крайне нежелательно, поэтому хотелось бы, чтобы сглаживание было аккуратным и точно по линии пересечения. Я надеюсь, что хоть кто-нибудь понял вышеизложенное и может быть какой способ или плагин подскажет. Всем заранее спасибо.
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробуй анимировать Boolean
     
  3. Guest

    Не знаю, лично у меня Вoolean не даёт такого эффекта. Но в туторах я видел, что такое очень даже возможно. Может при рендере есть такие эффекты? Они ведь чисто визуальные?
     
  4. Guest

    Можно попробовать сделать следующее:
    Размести эти объекты друг относительно друга так, как тебе нужно (например расположи куб в пересечении другого куба).
    Объедени эти два объекта в один mesh (или примени к их boolean'у модификатор Edit Mesh).
    Теперь два (или несколько) твоих объектов представляют mesh, у которого только нет "гладкости" вдоль линии пересечения. Теперь измени smoothing group у тех граней, которые расположены вдоль линии пересечения (они должны принадлежать одной группе сглаживания). Таким образом реального изменения геометрии не произошло, но при рендеринге этот край будет выглядить гладким. Возможно потребуется добавить граней около линии пересечения, например командой Bevel в Elit Mesh (т.е. снять фаску). Но все это будет зависеть от того, какая у тебя геометрия моделей.
     
  5. Guest

    Можно попробовать соединить две меши через "коннект" (там же, где булеан). Только нужно удалить грани, которые будут плавно соединяться. Набери в хэлпе connect compound object для детального объяснения :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей