Render.ru

плагин Unmult или Xmult

#1
Пришлите если не трудно плагин такого типа (они бесплатные , а если платный то тогда с лекарством). Искал их - не нашёл, на официальном сайте тоже не получилось...
Попутно вопросец: применял стандартный Remove Color Matting к картинке на чёрном фоне без альфа-канала - не сработало. Странно. Ставил выбранный цвет чёрным... Варианты с разными режимами наложения в моём случае не подходят. Не кеить же..
Было бы актуально получить плаг сегодня.
Спасибо.
 
#2
http://fandev.com/xmult.html - БЕСПЛАТНЫЙ, а вообще мыло полезно оставлять :))
 
#3
Спасибо всем кто хотел, но не прислал.
Оказалось, у меня админ закрыл все сайты, в урлах которых есть в т.ч. слово mult. Поэтому у производителей скачать не смог (думал устарели ссылки).

Если кому надо, кроме того, что сказал Vladr есть ещё
хттп://149.166.45.224/cool_stuff/utils_and_shareware/puffin_stuff/unmult.zip
(Можно и с оффсайта естественно).

Уважаемый Vladr!
Спасибо за отклик, а мыло-то было близко да и сейчас никуда не спряталось))

___________________________________________
Вопрос к общественности:

Оба эти плага-близнеца работают только если фон чёрный?
А если уже есть секвенция где он НЕ чёрный (тёмно-синий).
Чем можно чисто вытянуть?
 
#5
Ясно, кеем можно. Я так и сделал (точнее, стандартным Extract). Но это грязнее. А если по такому же принципу, как и unmult?
Интересно, почему не сработал стандартный Remove Color Matting. Ведь должен же. Или ему какие-то особые условия нужны. В его about написано:
Remove color haloing from a premultiplied image. Получается, он сработает в случае когда картинка сначала посчитана например как premultiplied c белым, а потом неправильно интепреретирована как с чёрным. А есть что-то подобное может какие сторонние плаги или стандартные кто-нибудь знает как в этом случае применить...
Проблема отсутствует, но интересен принцип для случая когда не так посчитано, а пересчитывать долго. Интересно услышать ответы не по кею.
 
#7
Кеинг оно конечно хорошо....
Но здесь же не живое изображение, а синтетическое, искусственное. Без шума, с чистенькими каналами. Только без альфы.

Пример: некоторые плагины не создают альфа-канал. Например Knoll и ещё не вспомню щас какие. Т.е. они рассчитывают что применишь их ты к слою или прекомпозу. А если просчитать их надо отдельно? Чтобы собрать проект быстро, поставить секвенцию на ночь считаться, а потом наложить сверху. Ладно Knoll, его наложил другим режимом наложения (Add, ... ) и всё светится. Но если нужен неискажённый цвет секвенции без альфы?

Т.е. вопрос не снят.
 
Сверху