Я конечно новичок и может не шибко в нем шарю, но со своей колокольни:
Смотря какого качества вы хотите добиться, насколько помню (и вижу не углубляясь в дебри) там тупо точечный источник света, он не трехмерный никак, за пределы текстуры своей не вылезает, т.е., если положить его, к примеру на текстуру звездного неба:
А потом эту текстуру повернуть, то сами видите, лучи "волшебным" образом за неё не вылезут:
Ну а так можно конечно попробовать извратиться, наложить его на какую-нибудь текстуру, выбрать подходящий transfer mode, т.к. он точечный - то угол между лучами придется выбирать удалением источника:
потом source opacity в 0:
сверху еще маску с feather, чтобы он затихал к краям и постоянно его двигать, чтобы свечение менялось
Насчет mocha - хотите типа моушн трекать книгу? Ну тут вероятней всего он может пригодиться для совмещения книги с этой текстурой. Имхо - проще сделать нормальное свечение с альфа-каналом в каком-нибудь трехмерном редакторе и потом уже совместить его с помощью той-же mocha