1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плагин Advsnced Skeleton

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dinnoel, 19 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dinnoel

    dinnoel Активный участник

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если кто-нибудь работал с плагином Advsnced Skeleton для Maya, подскажите как сделать риг лица персонажа с помощью этого плагина.
    Вот что мне удалось сделать:
    1 Импортирую Fit- скелет
    2 Подгоняю под поверхность персонажа
    3. Делаю Advanced скелет
    4. Привязываю Advanced скелет к поверхности, раскрашиваю веса
    5. Теперь можно анимировать, все работает, но хотелось бы еще поработать с фейсом.
    6. Выбираю меню Fase. Там есть 12 последовательных шагов для создания рига лица.
    В начале подсказка: что надо привязать голову, челюсти, зубы. (Но они у меня уже привязаны)
    Первый шаг: Выбор геометрии лица, Как это сделать? Если я выбираю вершины или полигоны лица, то выдается сообщение - Ничего не выбрано.
     
  2. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Есть же 7 подробных видеоуроков по Адванцед скелетону. Да и накартинке все подробно нарисовано. На вопросик нажимаешь появляется картинка объясняющая что надо делать. Надо ейджи выбирать. и нажимать. :)
    http://www.youtube.com/user/AdvancedSkeleton/videos
     
  3. dinnoel

    dinnoel Активный участник

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за инфу. жаль, что на уроках English voice. Попытаюсь понять по картинкам
     
  4. dinnoel

    dinnoel Активный участник

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    При выборе OuterEyeLid EdgeLoop надо еще выбрать начальную вершину, которая лежит на этой петле. Выбираю петлю из ребер + одну вершину, нажимаю кнопочку и получаю Error: Failed to find Loop Vtx connected to 32987. Попытки выбрать какую -либо другую вершину приводят к подобному результату. При этом закрашивается несколько соседних вершин. штук 5 и более. В чем здесь может быть проблема? Эта вершина характеризует то место, где веко будет неподвижно?.
     
  5. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    В видео 4 подробно показывается принцип как это сделать грамотно. Сейчас опишу. Сначала выбираешь редактирование Edge и выделяешь OuterEyeLid как показано на рисунке, причем модель по топологии должна быть похожа на ту что в ролике. Дальше выбераешь редактирование через Vertex и через Shift выделяешь точку центра глаза которая останется неподвижна, тоесть у тебя получается выделеным и Edge loop и один вертекс, дальше жмешь на кнопку OuterEyeLid.
     
  6. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    У меня другой вопрос. Как конектить язык и отдельные брови. С языком вообще не понятно а вот брови как то странно приконектились,

    Брови отдельный объект
    eyeBrow2_R - не работает
    eyeShaper3_R - работает
     

    Вложения:

    • 2624517.jpg
      2624517.jpg
      Размер файла:
      121,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2624518.jpg
      2624518.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      57
  7. dinnoel

    dinnoel Активный участник

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня проблема с переключение IKFK. часть анимации сделана на IK, далее если просто поставлю ключ переключения анимации, то скелет перейдет в позу FK которая была последней. Как сделать так, что бы до переключения кинематик FK позиция костей копировалась с IK позиции?. Здесь есть урок по написанию скрипта, Но может уже есть более простые инструменты? Вот есть одно меню, но я не могу понять его смысл. Animate/IKFK Keys/Move IK to FK.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей