Render.ru

Плагин Advsnced Skeleton

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Если кто-нибудь работал с плагином Advsnced Skeleton для Maya, подскажите как сделать риг лица персонажа с помощью этого плагина.
Вот что мне удалось сделать:
1 Импортирую Fit- скелет
2 Подгоняю под поверхность персонажа
3. Делаю Advanced скелет
4. Привязываю Advanced скелет к поверхности, раскрашиваю веса
5. Теперь можно анимировать, все работает, но хотелось бы еще поработать с фейсом.
6. Выбираю меню Fase. Там есть 12 последовательных шагов для создания рига лица.
В начале подсказка: что надо привязать голову, челюсти, зубы. (Но они у меня уже привязаны)
Первый шаг: Выбор геометрии лица, Как это сделать? Если я выбираю вершины или полигоны лица, то выдается сообщение - Ничего не выбрано.
 

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Есть же 7 подробных видеоуроков по Адванцед скелетону. Да и накартинке все подробно нарисовано. На вопросик нажимаешь появляется картинка объясняющая что надо делать. Надо ейджи выбирать. и нажимать. :)
http://www.youtube.com/user/AdvancedSkeleton/videos
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо за инфу. жаль, что на уроках English voice. Попытаюсь понять по картинкам
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#4
При выборе OuterEyeLid EdgeLoop надо еще выбрать начальную вершину, которая лежит на этой петле. Выбираю петлю из ребер + одну вершину, нажимаю кнопочку и получаю Error: Failed to find Loop Vtx connected to 32987. Попытки выбрать какую -либо другую вершину приводят к подобному результату. При этом закрашивается несколько соседних вершин. штук 5 и более. В чем здесь может быть проблема? Эта вершина характеризует то место, где веко будет неподвижно?.
 

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#5
В видео 4 подробно показывается принцип как это сделать грамотно. Сейчас опишу. Сначала выбираешь редактирование Edge и выделяешь OuterEyeLid как показано на рисунке, причем модель по топологии должна быть похожа на ту что в ролике. Дальше выбераешь редактирование через Vertex и через Shift выделяешь точку центра глаза которая останется неподвижна, тоесть у тебя получается выделеным и Edge loop и один вертекс, дальше жмешь на кнопку OuterEyeLid.
 

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#6
У меня другой вопрос. Как конектить язык и отдельные брови. С языком вообще не понятно а вот брови как то странно приконектились,

Брови отдельный объект
eyeBrow2_R - не работает
eyeShaper3_R - работает
 

Вложения

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#7
У меня проблема с переключение IKFK. часть анимации сделана на IK, далее если просто поставлю ключ переключения анимации, то скелет перейдет в позу FK которая была последней. Как сделать так, что бы до переключения кинематик FK позиция костей копировалась с IK позиции?. Здесь есть урок по написанию скрипта, Но может уже есть более простые инструменты? Вот есть одно меню, но я не могу понять его смысл. Animate/IKFK Keys/Move IK to FK.
 
Сверху