Render.ru

пятнистость при DOF

#1
когда ренедрю в бразиле с ДОФом появляется мелкопятнистость и зернистость картинки, как с этим бороться?
 
#2
Это элементарно, Ватсон! ;) Initial Rate=8, Adapt Samples=4. Чем больше цифры, тем качественне, но медленнее ;)
 
#3
о, господи! у меня и так чети-скока рендерилось...а что же теперь будет? :(
а что означают эти параметры?
 
#4
привет
смотри урок по бразилю называется Depth of Field - DOF. Глубина Резкости
если ты конечно все скачала и прочитала
настроечки Пересчитайте сцену.

Вы можете увидеть, что объекты впереди и позади желтого чайника находятся слегка не в фокусе.




Измените настройку F-Stop на 6 в настройках камеры и пересчитайте сцену.

Вы сможете увидеть как много изображения находится не в фокусе, и но некоторый шум в размытой области




В свитке Image Sampling окна Render, измените Initial Rate на 6 и Adapt Level на 4.

Эти настройки указывают какое количество Samples используется DOF.




Пересчитайте сцену.

Настройка DOF теперь работает более качественно.

Удачи!!!
 
#6
А означают эти параметры, простым языком: Initial Rate - минимальное кол-во просчетов над каждым виртуальным пикселом, называемым сэмплом, а Adapt. Samples - кол-во итераций улучшения качества ентого образца. Грубо говоря, сколько раз бразил будет "долбить" один и тот же сэмпл, пока не получится лучше ;)

Естесно, чем больше числа, тем качественнее картинка. А ха красоту всегда нужно платить - это закон жизни нашей... ;)

Вот оригинальное описание из хелпа:

5.3.2.1 Initial Rate
This is the minimum DoF samples to do for each image sample. The number of DoF samples is initial rate^2. Tthis is the base quality.

5.3.2.3 Adapt Levels
This is how many times to recursively refine that sample pattern.

А русский перевод этого (вернее, к тестовой версии, у меня 1.0 final) хелпа есть на http://www.darc.ru/Resource/rubrazilman.php
 
Рейтинг
98
#7
Парни, а вы в курсе, что качественный расфокус вообще можно сделать вручную, например в After FX, не гробя кучу времени на рендеринг? Конечно придется поработать руками, но по крайней мере, результат можно контролировать в реальном времени и, если потребуется пересчитать 3D, вам не придется снова ждать целую вечность.
 
Сверху