1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пятна при рендеринге, помогите настроить MR

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем (Игорь), 6 дек 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. (Игорь)

    (Игорь) Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет
    при рендеринге через mental ray (maya) в некоторых местах сцены все время какие-то пятна, настройки крутил много и всяко, от пятен не избавился, пока я не знаю в чем точно причина, подскажите.
     

    Вложения:

    • 2909967.jpg
      2909967.jpg
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      95
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    У меня в максе аналогичная была проблема связанная с тенями у источников света(желательно Ray Traced Shadows-это в максе)?
     
  3. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это похоже на каустику от металла, но с малым количество фотонов.
    Если уменьшить настройки FG до минимума они пропадают? А если выкрутить до высоких параметров превращаются в мелкие белые точки?.
     
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Ищем статьи Игоря Сивакова http://tinyurl.com/273ndls
    В них есть всё, что касается Ментала и ещё много всего полезного.
     
  5. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если нужно быстрое решение, можно врубить нойс фильтеринг (есть такой параметр у FG Noise filtering(Speckle Reduction))
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    попробуйте увеличить интерполяцию
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.693
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Выложите настройки. Если помещение, GI включить не забудьте.
     
  8. (Игорь)

    (Игорь) Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался. В настройках Final Gather Quality нужно фильтр выставить больше нуля. Я поставил три.
    Ребят, спасибо за поддержку!
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А МЫ уж думали ТЫ в ручную карандашами закрашиваешь пятна. Пропал.И не знай чего думать.
     
  10. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Три это слишком много, во многих местах будет чернить, где недостаток света.
     
  11. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    если нужно сократить время рендера, при низких настройках FG - повышением интерполяции. (так же когда в сцене самосветящиеся материалы)
     

    Вложения:

    • 2914552.jpg
      2914552.jpg
      Размер файла:
      258,9 КБ
      Просмотров:
      97
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А ,что разве у Maya теперь другой интерфейс?
     
  13. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    принцип. на скрине 3ds max
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей