1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пятицилиндровый

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Авдей, 29 ноя 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Авдей

    Авдей Активный участник

    С нами с:
    24.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Всем доброго времени суток. Это моя первая работа. Жду ваших комментов и критик. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 989294.jpg
      989294.jpg
      Размер файла:
      619,7 КБ
      Просмотров:
      26
    • 989295.jpg
      989295.jpg
      Размер файла:
      495,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • 989296.jpg
      989296.jpg
      Размер файла:
      523,3 КБ
      Просмотров:
      27
  2. Krivenko

    Krivenko Знаток

    С нами с:
    03.11.2007
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    ты её доделывать будеш? если нет то тебе в галерею её нада.. а так работа мне нравиться.... тока песок неочень сделал.. я бы переделал а то всё портит... да и дисплейс на покрышке как-то пиксельно выглядит
     
  3. Showel

    Showel Активный участник

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не пятицилиндровый он не может быть из-за привода толкателей клапанов, они у тебя штанговые, расположены по бокам цилиндров, а так как в одном из ряда цилиндров должно быть три штуки, то привод на коромымсла к среднему цилиндру не осуществим, а соединить с соседними толкателями невозможно т.к поршни должны ходить во встречном направлении, надеюсь был понят). и по поводу охлаждения, ребра отвода тепла как для воздушного охлаждения но стоит радиатор, если водяное охлаждение то вкруг цилинра будет рубашка охлаждения и ребра не могут быть такими глубокими, последнее имхо. руль понравился.
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    первая работа? тогда действительно круто, я в первый раз шарик движущийся нарисовал)
     
  5. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Неплохо.

    Некоторые детали грубоваты, особо картер двигателя, крепление переднего колеса к вилке, не пойму к чему радиатор - должен быть больше а масляные меньше, А вообще несерийные кастомы обычно воздушники. По поводу ребер цилиндра не соглашусь - могут быть достаточно глубокими, по крайней мере визуально. Есь такие наборы накладок, делающих движок спортстера похожим на классический наклхед, так что все путем. Еще я б уменьшил бак штоб силуэт был повоздушней.

    По поводу двигателя - нафига оно тебе надо? Классику попирать, конечно милое дело, но как то более рационально, или изучив предметную область (см комент Mikl Gnevkovskiy) Но если все же оставишь 5 цилиндров посмотри спортивные хонды (RC5, если не ошибаюсь)

    А в целом - подтянуть рендер с матами и усе...
     
  6. Azgard

    Azgard Активный участник

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мне нравится отличная работа, только возможно что там немешало заклать эту дыреть чемто напримет заднимстоп сигналом, а то там постоянно будет гразь скапливаться))))
     

    Вложения:

    • 990129.jpg
      990129.jpg
      Размер файла:
      512,9 КБ
      Просмотров:
      26
  7. Авдей

    Авдей Активный участник

    С нами с:
    24.10.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ребят всем спасибо, буду совершенсвоватся :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей