Render.ru

пятицилиндровый

Авдей

Знаток
Рейтинг
25
#1
Всем доброго времени суток. Это моя первая работа. Жду ваших комментов и критик. Заранее спасибо.
 

Вложения

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#2
ты её доделывать будеш? если нет то тебе в галерею её нада.. а так работа мне нравиться.... тока песок неочень сделал.. я бы переделал а то всё портит... да и дисплейс на покрышке как-то пиксельно выглядит
 

Showel

Активный участник
Рейтинг
15
#3
не пятицилиндровый он не может быть из-за привода толкателей клапанов, они у тебя штанговые, расположены по бокам цилиндров, а так как в одном из ряда цилиндров должно быть три штуки, то привод на коромымсла к среднему цилиндру не осуществим, а соединить с соседними толкателями невозможно т.к поршни должны ходить во встречном направлении, надеюсь был понят). и по поводу охлаждения, ребра отвода тепла как для воздушного охлаждения но стоит радиатор, если водяное охлаждение то вкруг цилинра будет рубашка охлаждения и ребра не могут быть такими глубокими, последнее имхо. руль понравился.
 
Рейтинг
101
#5
Неплохо.

Некоторые детали грубоваты, особо картер двигателя, крепление переднего колеса к вилке, не пойму к чему радиатор - должен быть больше а масляные меньше, А вообще несерийные кастомы обычно воздушники. По поводу ребер цилиндра не соглашусь - могут быть достаточно глубокими, по крайней мере визуально. Есь такие наборы накладок, делающих движок спортстера похожим на классический наклхед, так что все путем. Еще я б уменьшил бак штоб силуэт был повоздушней.

По поводу двигателя - нафига оно тебе надо? Классику попирать, конечно милое дело, но как то более рационально, или изучив предметную область (см комент Mikl Gnevkovskiy) Но если все же оставишь 5 цилиндров посмотри спортивные хонды (RC5, если не ошибаюсь)

А в целом - подтянуть рендер с матами и усе...
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#6
мне нравится отличная работа, только возможно что там немешало заклать эту дыреть чемто напримет заднимстоп сигналом, а то там постоянно будет гразь скапливаться))))
 

Вложения

Сверху