1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пивоты, траектории и кое-что еще...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Timofey E. Penkoff, 15 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Timofey E. Penkoff

    Timofey E. Penkoff Активный участник

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаемый ALL, подскажи!

    Стоит такая задача: есть земля, вокруг нее летает самолетик (глупо, конечно, но надо так) к самолетику на ниточке привязана строка с текстом. Все хорошо, сделал сферу с текстурой земли, смоделил самолетик, написал текст, который должен за самолетиком вокруг земли летать, сделал его Planar'ом, создал нурбсовский круг, объединил в группу самолетик и текст, сделал нурбсовский круг траекторией для полета самолета с текстом, и вот тут начались траблы:

    1. Пускал самолет без текста - летает отлично! Но, часть пути пролетает нормально, затем плавно проворачивается вокруг себя относительно вектора направления движения и продолжает нормально лететь. =( Это какой-то трабл с нормалями?

    2. Оъединил текст и самолетик... Все! Песец! У них появился общий Pivot, который, собственно, и летает по траектории.

    В связи с этим вопрос к тебе, о великий ALL!

    1. Как сделать так, чтобы текст летал вдоль траектории за самолетом (т.е. изгибался по дуге)?
    2. Как сделать так, чтобы самолет (и текст вместе с ним) не проворачивался вокруг себя?
     
  2. Guest

    Клёво. Вопрос примерно из 1993 года.

    Если объект текста плоский - планар, бенд, установка пивота в центр сферы посредством нажатия "w", "Insert"x2, текстура прозрачности (картинка с буквами текста), анимация по вкусу.

    Если не плоский - модель текста, бенд, .., .., .. (прозрачность, понятно, не делаем).

    Universal постарается взять вас на работу. Шутка. :о)

    P.S. Допускаю, что ответ был излишним в форуме.
     
  3. Guest

    Самолет поворачивается, потому что у кривой, которую ты сделал изменяется кривизна (у нее нормаль в точке поворота выкручивается - и получается хрень)
     
  4. Guest

    Самолет поворачивается, потому что у кривой, которую ты сделал изменяется кривизна (у нее нормаль в точке поворота выкручивается - и получается хрень), ну еще может быть с ориентацией :)) у твоих моделей не в порядке.
    bog
     
  5. Guest

    А зачем там вообще анимация по пути, если путь - окружность? Простой поворот.
    Если не окружность, то тоже ничего страшного - запускать отдельно самолет (без флоу ) и тряпку (с флоу). Связать значения uParemeter для обоих объектов, чтобы при движении они не разъезжались. Чтобы самолет не колбасило запустить вспомогательный обект и направить на него Up вектор.
    И что из вышеперечисленного отсутствует в хэлпе?

    Кстати, солидарен с Black: карту прозрачности дурак придумал? Хотя, с другой стороны объектик может и побыстрее считаься, как ни странно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей