Render.ru

Pivot Points, Motion Trail, Layers

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Накопилось несколько вопросов:

1. Как рассортировать слои по алфавиту в Layer Editor под Channel Box'ом?
2. Можно ли сделать, чтоб Motion Trail отображался только при выделении анимированного объекта?
3. Можно ли отдельно редактировать Pivot перемещения и Pivot вращения(нужно перемещать объект с привязкой к одной вершине, в то время как вращаться он должен относительно другой)?
4. Как спрятать Scene Menu Bar, присутствующий каждом из окон проекций?5. Можно ли к разным камерам привязать разные настройки рендеринга (разрешение, выходной путь, диапазон кадров, настройки качества, и т.д.), чтобы при запуске Batch Render Все камеры рендерились параллельно (или хотя бы последовательно) в разные секвенции?
В Combustion и Digital Fusion есть система сэйверов, которая позволяет из одного проекта рендерить сразу несколько анимаций - хотелось бы в Майке получить что-то подобное.

Всем заранее спасибо.
 
#2
Отстреляюсь по четвёрке:
modelPanel -e -mbv 0 modelPanel1;
modelPanel -e -mbv 0 modelPanel2;
modelPanel -e -mbv 0 modelPanel3;
modelPanel -e -mbv 0 modelPanel4;
за бар отвечает флаг -mbv

PS: А чего такую кучу навалил, дорвался?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Да, решил вспомнить былое, разбавить свой motion-graphic элементами 3Д.
Спасибо за Menu Bar! Как насчет остального?
 
#4
1. Как рассортировать слои по алфавиту в Layer Editor под Channel Box'ом?
Похоже задача не простая. Надежда на reorder не оправдалась. Надо копаться...

2. Можно ли сделать, чтоб Motion Trail отображался только при выделении анимированного объекта?
Несложный экспрэшн на визибле - в нём контролировать выбран обьект или нет.

3. Можно ли отдельно редактировать Pivot перемещения и Pivot вращения
Легко. Припарентить и будет "два" пивота: сын - дёргается, папа - вертится (или наоборот)

5. Можно ли к разным камерам привязать разные настройки рендеринга.
Можно. Утилита render, ключи повторяют опции рендер_глобалс и ещё сверх того - в хэлпе читай. Естественно можно запустить несколько одновременно, или послед-но командным файлом.


PS: как насчёт моей кучки вопросов по Фузе, присылать? ;)
 
#5
1.
Такой вариант алгоритма, на средний уровень владения МЕЛом:

-прочитать имена слоёв в массив и отсортировать его
-в цикле по порядку массива дублировать слой, переписывать его содержимое в новый, и удалять старый.
Копии слоёв полезут снизу вверх и в итоге будут отсортированы.
 
#6
Отставить! :)

У ноды displayLayer есть аттрибут displayOrder (do), это-то получше будет.

PS: ну точно завалю тебя вопросами по DF ;)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#7
Спасибо, $TAS!
Теперь у матросов уже меньше вопросов.
Задавай свои по Фьюжену, всегда рад помочь. Можешь на почту или на http://www.graphics.ru/forum/list.php?f=25

Keep on fusioning :)
 
Сверху