Render.ru

Pivot Point

#1
Можно как-нибудь сделать так, чтобы объект создавался там, куда кликаешь, а не в начале координат? А то - создаешь, булеан, допустим, и потом pivot из ценетра тащишь. Не удобно.
 
#2
Хм ... Даже и не знаю что ответить ...
Че-то мне кажется, что такой вопрос не мог прийти в голову человеку, "просёкшему" идеологию Синьки ...

А зачем у булеана пивот таскать? Вздор какой-то!
 
#3
Вообще-то в настройках есть опция для создания новых объектов в центре вьюпорта, а не в начале координат. Однако, соглашусь с FSV, лучше так не делать. Задолбешься потом получать желаемое.
 

Neldor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Не знаю, может и не посёк - я недавно пересел с макса. Почему лучше не делать? Допустим, мне ндо повращать полученный булеан вокруг своей оси. Приходится тащить пивот из начала координат. На мой взгляд, это неудобно, особенно если сцена большая.
 
#6
А ещё есть плаг Shear Move Rotate, который позволяет перемещать объект относительно выбранной точки. Хорошая вещь, в хозяйстве очень полезная :).
 
#7
Ребята, не надо никаких лишних плугов. Половину ответа подсказал VAD_KIEV.

Чтобы не таскать pivot, делай так:
Ctrl+E/Document/Create new object in View Center
Потом выделяешь объект (или объекты) которые будут операндами булевой операции и нажимаешь клавишу O(щ).
После этого твой булен (и его пивот) будет именно там где нужно.

___________________________________
Долой лишние плугины!
 
#8
Не ну это тоже можно, но я согласен с VAD_KIEV – на постояно не удобно ето.
Я как то был пробовал, потом обратно поставил. А временно Ctrl+E/Document/Create new object in View Center/O/Ctrl+E/Create new object in View Center давить, ето на любителя ;-)

Поэтому я пока мой plugin стерать не стану, хотя у него не без недостатков ( применяется толко на mesh-objects)

Успехов,

pulsar5
 
Сверху