1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pivot Point

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 фев 2004.

  1. Guest

    Можно как-нибудь сделать так, чтобы объект создавался там, куда кликаешь, а не в начале координат? А то - создаешь, булеан, допустим, и потом pivot из ценетра тащишь. Не удобно.
     
  2. Guest

    Хм ... Даже и не знаю что ответить ...
    Че-то мне кажется, что такой вопрос не мог прийти в голову человеку, "просёкшему" идеологию Синьки ...

    А зачем у булеана пивот таскать? Вздор какой-то!
     
  3. Guest

    Вообще-то в настройках есть опция для создания новых объектов в центре вьюпорта, а не в начале координат. Однако, соглашусь с FSV, лучше так не делать. Задолбешься потом получать желаемое.
     
  4. Neldor

    Neldor Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2004
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю, может и не посёк - я недавно пересел с макса. Почему лучше не делать? Допустим, мне ндо повращать полученный булеан вокруг своей оси. Приходится тащить пивот из начала координат. На мой взгляд, это неудобно, особенно если сцена большая.
     
  5. Guest

    Tashitґne nado. Ispolzuj plug CenterAxis.

    Uspehow,

    pulsar5
     
  6. Guest

    А ещё есть плаг Shear Move Rotate, который позволяет перемещать объект относительно выбранной точки. Хорошая вещь, в хозяйстве очень полезная :).
     
  7. Guest

    Ребята, не надо никаких лишних плугов. Половину ответа подсказал VAD_KIEV.

    Чтобы не таскать pivot, делай так:
    Ctrl+E/Document/Create new object in View Center
    Потом выделяешь объект (или объекты) которые будут операндами булевой операции и нажимаешь клавишу O(щ).
    После этого твой булен (и его пивот) будет именно там где нужно.

    ___________________________________
    Долой лишние плугины!
     
  8. Guest

    Не ну это тоже можно, но я согласен с VAD_KIEV – на постояно не удобно ето.
    Я как то был пробовал, потом обратно поставил. А временно Ctrl+E/Document/Create new object in View Center/O/Ctrl+E/Create new object in View Center давить, ето на любителя ;-)

    Поэтому я пока мой plugin стерать не стану, хотя у него не без недостатков ( применяется толко на mesh-objects)

    Успехов,

    pulsar5
     

Поделиться этой страницей