Render.ru

pivot-point в центр объекта

Anton_S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я не силен в MaxScript. Есть такой код (см. ниже). Хочу, чтобы pivot-point такого объекта всегда был в центре и чтобы юзер не мог его изменить. Как такое можно сделать?

Код:
plugin geometry ODEBox
name:"Box"
category:"ODE Shape (Mangalore)"
classID:#(0x5bfe4c36, 0x4f0521a4)
extends:box
replaceUI:false
invisible:false
--initialRollupState:0x01
(
    parameters paramODEBox rollout: rODEBox
    (
        materialIndex type:#integer ui:ddlMaterials default:1
		isStatic type:#boolean ui:cbIsStatic default:false
    )

    rollout rODEBox "ODE Box"
    (
        label lbMaterial "Material(Density):" align:#left
        dropdownlist ddlMaterials items:g_materials align:#left
        checkbox cbIsStatic "static" checked:false
    )

    on attachedToNode node do
    (
        node.xray = true
        node.wirecolor = red
    )
)
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Можно что то вроде этого сделать - Pivot будет ресетиться при селекшене. Хотя в максе изначально нет методов чтобы лочить Pivot. По этому тут нужно возиться с каллбэками. Что некамильфо вобщем и целом.
Код:
plugin geometry ODEBox 
name:"ODEBox" 
category:"ODE Shape (Mangalore)" 
classID:#(0x5bfe4c36, 0x4f0521a4) 
extends:box 
replaceUI:false 
invisible:false 
--initialRollupState:0x01 
( 
parameters paramODEBox rollout: rODEBox 
( 
materialIndex type:#integer ui:ddlMaterials default:1 
isStatic type:#boolean ui:cbIsStatic default:false 
) 

rollout rODEBox "ODE Box" 
( 
label lbMaterial "Material(Density):" align:#left 
dropdownlist ddlMaterials items:g_materials align:#left 
checkbox cbIsStatic "static" checked:false 
) 


on attachedToNode node do 
( 
node.xray = true 
node.wirecolor = red 
when select node change obj do try( CenterPivot obj )catch()
) 
)
PS По щючему хотению )
 
Сверху