Render.ru

Пивот на анимированной модели

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Проблема следующая ! Я взял бипед , заргузил в него анимацию, потом выделил голову и сохранил анимацию (Animation->Save animation). Потом я взял Простой куб загрузил в него анимацию(Animation->Load animation), теперь мне нужно повернуть пивот по оси одной , поворачиваю , анимация сбивается, тогда взял изначально исправил пивот на кубе, загрузил в него анимацию, пивот сцуко исправился -( Как решить проблему ? Мне нужно пивот у куба повернуть одну ось, что бы при импорте в unity3d не сбились оси
 
Рейтинг
94
#2
Что если загрузить анимацию в отдельный куб, а потом перенести анимацию на требуемый куб с помощью position constant и orientation constant с отмечеными галками keep initial offset?
 
Сверху