1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пивот на анимированной модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем bublik20, 9 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. bublik20

    bublik20 Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Проблема следующая ! Я взял бипед , заргузил в него анимацию, потом выделил голову и сохранил анимацию (Animation->Save animation). Потом я взял Простой куб загрузил в него анимацию(Animation->Load animation), теперь мне нужно повернуть пивот по оси одной , поворачиваю , анимация сбивается, тогда взял изначально исправил пивот на кубе, загрузил в него анимацию, пивот сцуко исправился -( Как решить проблему ? Мне нужно пивот у куба повернуть одну ось, что бы при импорте в unity3d не сбились оси
     
  2. Darth Biomech

    Darth Biomech Мастер

    С нами с:
    25.05.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    87
    Что если загрузить анимацию в отдельный куб, а потом перенести анимацию на требуемый куб с помощью position constant и orientation constant с отмечеными галками keep initial offset?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей