1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пистолет "Дротик"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем nibrasus, 4 авг 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. nibrasus

    nibrasus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я новичок в 3D, и вот моя можно так сказать первая готовая модель (без текстур, с ним пока разобраться не могу). Что скажите? Приму любую критику
     

    Вложения:

    • 1366517.jpg
      1366517.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      71
  2. nibrasus

    nibrasus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот рендер
     

    Вложения:

    • 1366532.jpg
      1366532.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1366533.jpg
      1366533.jpg
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      63
  3. nibrasus

    nibrasus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ссории написал не в тему =(
     
  4. Chuvabak

    Chuvabak Мастер

    С нами с:
    15.04.2009
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    834
    для первой модели неплохо........много косячных мест.....и большого количества поликов в местах где их можно сделать гораздо меньше....
    когда моделите.......начиная ещё с лоуполи болванки...следите за ровномерным и ровностоящим расположением поликов....и постоянно поправляйте кревые местя......на поздней стадии это будет делать сложнее....
    и советую в хай поли модели...избегать треугольников....и ставить тока квадратные полигоны...
     
  5. nibrasus

    nibrasus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за советы
     
  6. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Ну, обычно такие объекты моделятся несколькими кусками - ствол, затвор, рукоятка, всякие курки с пружинами, и проч. И моделировать легче, и с текстурами возни меньше будет, плюс если придется анимировать работу пистолета, скажем, движение затвора - попробуй на цельнозамоделенном такое провернуть. Такое моделирование одним объектом оправдано, когда лепишь огранику, т.е человека, монстра, етц.
     
  7. nibrasus

    nibrasus Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну подвижные детали само собой я делаю отдельно =)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей