1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пират 3d max ZBrush

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Руслан Осипов 41670, 1 дек 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет всем, давно мечтая изучить ZBrush и уж тем более сделать в нём что-нибудь..
    это моя "первая проба пера" в персонажном моделинге, начну в Maxe и попробую закончить в ZBrushe, прошу помочь советами, критикой и не стесняйтесь делиться опытом, спасибо заранее всем
    за основу возьму работу очень интересного художника
     
  2. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот картинка и вот что уже есть
     

    Вложения:

    • 1534897.jpg
      1534897.jpg
      Размер файла:
      170,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1534898.jpg
      1534898.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      62
  3. Rj

    Rj Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    220
    Прикольно, буду следить. Лучще избавиться от треугольников и н-гонов
     
  4. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Оригинально))) Продолжай, но желательно всегда выкидывать два варианта, сглаженный и сетку.
     
  5. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ..пока без сглаживания, намечаю общую форму, от треугольников буду избавляться при деталеровке,
    вопрос -на сколько важно избавляться от треугольников, на сколько это необходимо ?
     

    Вложения:

    • 1536467.jpg
      1536467.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    для браша оооочень желательно
     
  7. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    от треугольников стоит избавляться потому что они при сглаживании (мешсмус, турбосмус, зибраш) некорректно себя ведут в 99% случаев (точно так же как и n-угольники)
     
  8. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    скажите пожалуйста складки нужно делать в максе или нет такой необходимости, просто достаточно общей формы
     

    Вложения:

    • 1544182.jpg
      1544182.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1544183.jpg
      1544183.jpg
      Размер файла:
      148,4 КБ
      Просмотров:
      59
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    достаточно общей формы)
     
  10. PANTURAL

    PANTURAL Мастер

    С нами с:
    10.08.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    285
    Первая картинка это 2д. из сайта cgtalk. Просто я тоже сперво воспринял это как 3д. Сильная работа!

    по тему: складки можно делать с помошю Zbrash или Mudbox - а потом перетшить на макс.... Это оптимальный вариант... В принципе на самом максе тоже можно сделать это - но тут как-то не удобно...

    УСПЕХОВ!
     
  11. PANTURAL

    PANTURAL Мастер

    С нами с:
    10.08.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    285
    Вот, сразу видно, что я не когда не работал с ZBrush:)))
     
  12. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    доделываю голову
     

    Вложения:

    • 1548702.jpg
      1548702.jpg
      Размер файла:
      214,4 КБ
      Просмотров:
      57
  13. Lorien

    Lorien Знаток

    С нами с:
    06.09.2007
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    Прикольный перс получается :)
     
  14. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    Довольно хорошее начало, мне нравится :)
     
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ммм, сеточка заглядение)
     
  16. Cover-Up

    Cover-Up Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошее начало. Удачи)
    от 6-эджевых звёзд лучше избавиться
     

    Вложения:

    • 1551912.jpg
      1551912.jpg
      Размер файла:
      138,3 КБ
      Просмотров:
      56
  17. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Наконец- то появилось свободное время, CG Event позади, все вдохновились теперь можно и поработать. Спасибо Skif за мастер класс, очень полезная информация...
    вот работа над головой практически закончена, пора избавляться от симметрии
     
  18. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  19. Руслан Осипов 41670

    Руслан Осипов 41670 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ...
     

    Вложения:

    • 1557592.jpg
      1557592.jpg
      Размер файла:
      169,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1557593.jpg
      1557593.jpg
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      59
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей