Render.ru

Пират 3d max ZBrush

Рейтинг
33
#1
Привет всем, давно мечтая изучить ZBrush и уж тем более сделать в нём что-нибудь..
это моя "первая проба пера" в персонажном моделинге, начну в Maxe и попробую закончить в ZBrushe, прошу помочь советами, критикой и не стесняйтесь делиться опытом, спасибо заранее всем
за основу возьму работу очень интересного художника
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#3
Прикольно, буду следить. Лучще избавиться от треугольников и н-гонов
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#4
Оригинально))) Продолжай, но желательно всегда выкидывать два варианта, сглаженный и сетку.
 
Рейтинг
33
#5
..пока без сглаживания, намечаю общую форму, от треугольников буду избавляться при деталеровке,
вопрос -на сколько важно избавляться от треугольников, на сколько это необходимо ?
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#7
от треугольников стоит избавляться потому что они при сглаживании (мешсмус, турбосмус, зибраш) некорректно себя ведут в 99% случаев (точно так же как и n-угольники)
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#10
вот картинка и вот что уже есть
Первая картинка это 2д. из сайта cgtalk. Просто я тоже сперво воспринял это как 3д. Сильная работа!

по тему: складки можно делать с помошю Zbrash или Mudbox - а потом перетшить на макс.... Это оптимальный вариант... В принципе на самом максе тоже можно сделать это - но тут как-то не удобно...

УСПЕХОВ!
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 316
#14
Довольно хорошее начало, мне нравится :)
 
Рейтинг
33
#17
Наконец- то появилось свободное время, CG Event позади, все вдохновились теперь можно и поработать. Спасибо Skif за мастер класс, очень полезная информация...
вот работа над головой практически закончена, пора избавляться от симметрии
 
Сверху