- Рейтинг
- 5
Всем привет!
Я занимался архвизом, сейчас пробую освоить моделирование для игростроя - в первую очередь всевозможные terrain (камни, скалы и т.д.), вопрос такой - где можно почитать (на русском или английском) описание технических стандартов при создании таких моделей - для последующей корректной работы в движках (UEngine4 и Unity)
В архвизе если грубо это выглядело бы так (минимум полигонов (тысяч сто на 3 подъездный 15 этажный дом), модель логически разбита по ID, вместо turbosmooth используем группы сглаживания, внутренние стены делать если будет сквозной рендер для корректного отображения света или не делать если на окнах будут шторки, тогда можно сделать модель полегче)
ну и т.д. )
Кто-нибудь видел такое только для моделей (статичный terrain) в Zbrush?
Я занимался архвизом, сейчас пробую освоить моделирование для игростроя - в первую очередь всевозможные terrain (камни, скалы и т.д.), вопрос такой - где можно почитать (на русском или английском) описание технических стандартов при создании таких моделей - для последующей корректной работы в движках (UEngine4 и Unity)
В архвизе если грубо это выглядело бы так (минимум полигонов (тысяч сто на 3 подъездный 15 этажный дом), модель логически разбита по ID, вместо turbosmooth используем группы сглаживания, внутренние стены делать если будет сквозной рендер для корректного отображения света или не делать если на окнах будут шторки, тогда можно сделать модель полегче)
ну и т.д. )
Кто-нибудь видел такое только для моделей (статичный terrain) в Zbrush?