1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PhysX - проблемы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Intenditore, 29 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Привет!
    Поставил PhysX плагин для 3ds Max 9, SDK 2.8.1 RayFire. Всё здорово, но есть большая проблема - пробую изменить тип или параметры объекта, добавленного в симуляцию, по переключателям всё меняется. На деле - нет, всё остаётся в изначальном положении, иногда симуляция даже не начинается. Вообще. Совсем! И что делать? Осталось только 3 дня.
    Помогите!
     
  2. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ну что, никто не знает?!
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    передавай большой привет мирвадиму. который с ног до головы перелопачивает каждую новую версию, так что разные версии рейфайра и физикса не могут работать друг с другом, и хацкерам, которые завалили сеть недоломанными или демоверсиями, у меня самого штук 10 рейфайров, и каждый раз приходится подбирать рабочий
     
  4. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    :( Буду знать.
    А если просто работать с ФизиКсом то прослеживается та же проблема (уж какие версии, какие SDK не пробовал всё одно) - свойства объектов меняю, а они не меняются. Например, DinamicRB падает на Static. Меняю Dinamic на Cloth, допустим - он остаётся тем же самым RB, или даже перестаёт "двигаться" вообще. Мне кажется, что первая проблема - следствие второй. А вот с ней я никак не могу разобраться, что ни пробовал...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей