1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physique - крик души.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как в CS2 в Physique сделать зеркальное отражение Envelope, например ноги. Тоесть настраиваю одну ногу,вношу много изменения, которые на второй ноге идентично повторить просто нереально, хочу сделать зеркальную копию на линк второй ноги. Делаю копию, вставляю на противоположную, она естественно копия и не зеркальная. Пытаюсь повернуть Envelope на 180
    градусов относительно продольной оси. И НЕФИГА!!! эта тварь, меняет Envelope на старый, который был ДО КОПИРОВАНИЯ! Я в шоке! Более того, если после некоторого очень длительного шаманства удается сделать скопированный Envelope зеркальным, получается новая проблема -
    Vertex'ы которые зеркальный Envelope должен захватывает, он захватывает не зеркально оригиналу. Абсурд!!! Выглядят во всех проекциях Envelope'ы одинаково, только зеркальные, а Vertex'ы захватывают РАЗНЫЕ!!! АААА!!!! Пойду повешаюсь... Неужели нельзя было сделать, как в модуле Biped "copy posture" и "paste posture opposite"??? Помогите, люди честные, не дайте умереть. Неужели мне нужно переходить на 4й макс с его CS3? Или может сразу послать кинетиксов и дискритов и переходить на Майю? Кстати, как там со скелетной анимацией?
     
  2. Guest

    Точно, переходи на майю там и Кинематика реальная и нурбсы круты ну а рендер вообще п----ц
    Правда Кинетиксов ругать не надо это-же часть
    АUTODESK, а это святое
     
  3. Guest

    S> Точно, переходи на майю там и Кинематика реальная
    Это я знаю. Но как там именно с... короче там, что-нибудь типа CS и
    Physique? Или все на обычных костях и модификаторе, типа SKin в Максе?
    S> и нурбсы круты
    Не люблю я их, тормозные они, я с патчами то в Максе натрахался, вроде
    тело ваять начал, а проца не хватает, чтобы сразу в собранном
    состоянии что-то поправить, вот и паришься с отдельными частями тела,
    а потом их вместе соединяешь. Я наверное уйду в меш с головой. Лучше
    него похоже пока ничего нет, тем более в Майе вроде работа с ним лучше
    организована?
    S> ну а рендер вообще п----ц
    Читал, что в 3ей Майе он намного кступал Максовому, в 4й слышал, что
    хорошо поправили, но неужели до такой степени, что сразу круче
    Максового стал? Да и все равно нормальные студии под майей рендерят в
    пиксаровском рендермэне.
    S> Правда Кинетиксов ругать не надо это-же часть
    S> АUTODESK, а это святое
    Понимаешь, это могуть и не они, а криво покряканный Макс, тут уже
    никак не проверишь, но факт наличия страшных косяков на лицо. Тем
    более если вспомнить жутко косячный 4й Макс, то можно предположить,
    что они вообще разучились писать софт.
    PS. У тебя е-мэйл не фурычит?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей