Как в CS2 в Physique сделать зеркальное отражение Envelope, например ноги. Тоесть настраиваю одну ногу,вношу много изменения, которые на второй ноге идентично повторить просто нереально, хочу сделать зеркальную копию на линк второй ноги. Делаю копию, вставляю на противоположную, она естественно копия и не зеркальная. Пытаюсь повернуть Envelope на 180
градусов относительно продольной оси. И НЕФИГА!!! эта тварь, меняет Envelope на старый, который был ДО КОПИРОВАНИЯ! Я в шоке! Более того, если после некоторого очень длительного шаманства удается сделать скопированный Envelope зеркальным, получается новая проблема -
Vertex'ы которые зеркальный Envelope должен захватывает, он захватывает не зеркально оригиналу. Абсурд!!! Выглядят во всех проекциях Envelope'ы одинаково, только зеркальные, а Vertex'ы захватывают РАЗНЫЕ!!! АААА!!!! Пойду повешаюсь... Неужели нельзя было сделать, как в модуле Biped "copy posture" и "paste posture opposite"??? Помогите, люди честные, не дайте умереть. Неужели мне нужно переходить на 4й макс с его CS3? Или может сразу послать кинетиксов и дискритов и переходить на Майю? Кстати, как там со скелетной анимацией?
градусов относительно продольной оси. И НЕФИГА!!! эта тварь, меняет Envelope на старый, который был ДО КОПИРОВАНИЯ! Я в шоке! Более того, если после некоторого очень длительного шаманства удается сделать скопированный Envelope зеркальным, получается новая проблема -
Vertex'ы которые зеркальный Envelope должен захватывает, он захватывает не зеркально оригиналу. Абсурд!!! Выглядят во всех проекциях Envelope'ы одинаково, только зеркальные, а Vertex'ы захватывают РАЗНЫЕ!!! АААА!!!! Пойду повешаюсь... Неужели нельзя было сделать, как в модуле Biped "copy posture" и "paste posture opposite"??? Помогите, люди честные, не дайте умереть. Неужели мне нужно переходить на 4й макс с его CS3? Или может сразу послать кинетиксов и дискритов и переходить на Майю? Кстати, как там со скелетной анимацией?