1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Physigue не ладит с морфингом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 20 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прошу, помогите, кто сталкивался с такой же проблемой. Назначаю персонажу морфингперед physigue,всё хорошо до тех пор, пока персонаж не повернёт голову, тогда мимика безобразно искажается, таким образом, будто точки каркаса не успевают за скелетом. Может с этим как-то можно бороться? Skin я не очень люблю.
     
  2. Guest

    Это не помогает? :

    If your are using Character Studio Physique, limit morph animation on the base object to just the head and exclude the neck, for example. Place the Physique modifier above the Morpher modifier and assign the head vertices as rigid (green) in the Physique modifier.

     
  3. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    ххе, я тоже ничего не придумал, и я прото делаю всегда голову отдельно :)
    еслиб ктоньть подсказал тож :)
     
  4. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    неа,пробовал уже, глючит все равно . ТО что заряне надо было, так исправить можно, это просто некоторые вершины управлялись шеей. проблема в другом : если использовать и морфинг и physikye модель начинает как то искажаться, некоторые вершины лезут непонятно куда и непонятно от куда. как например если морфить надо голову а вместе с вершинами головы меняют место и вершины например пятки :)
     
  5. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    я делал, у меня все работает.:).Если говорить о морфинге головы, то я делаю так :
    отсоединяю голову от модели....применяю к ней (голове) Morph, соответственно делаю morphing targets. Далее по Stack`у после морфинга применяю (к голове) Edit Mesh, потом присоединяю (Attach)тело, сливаю врешины,и далее применяю Physique на все это дело. Еще в модификаторе Physique есть такая штука как Stack Updates. Там 3 варианта установки :Add Change, Remap Locally и reassing Globally. Я думаю как раз это влияет на то как Физик будет обрабатвать входящие данные.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей