Render.ru

Physigue не ладит с морфингом

#1
Прошу, помогите, кто сталкивался с такой же проблемой. Назначаю персонажу морфингперед physigue,всё хорошо до тех пор, пока персонаж не повернёт голову, тогда мимика безобразно искажается, таким образом, будто точки каркаса не успевают за скелетом. Может с этим как-то можно бороться? Skin я не очень люблю.
 
#2
Это не помогает? :

If your are using Character Studio Physique, limit morph animation on the base object to just the head and exclude the neck, for example. Place the Physique modifier above the Morpher modifier and assign the head vertices as rigid (green) in the Physique modifier.

 

SSoffizier

Знаток
Рейтинг
56
#3
ххе, я тоже ничего не придумал, и я прото делаю всегда голову отдельно :)
еслиб ктоньть подсказал тож :)
 

SSoffizier

Знаток
Рейтинг
56
#4
неа,пробовал уже, глючит все равно . ТО что заряне надо было, так исправить можно, это просто некоторые вершины управлялись шеей. проблема в другом : если использовать и морфинг и physikye модель начинает как то искажаться, некоторые вершины лезут непонятно куда и непонятно от куда. как например если морфить надо голову а вместе с вершинами головы меняют место и вершины например пятки :)
 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#5
я делал, у меня все работает.:).Если говорить о морфинге головы, то я делаю так :
отсоединяю голову от модели....применяю к ней (голове) Morph, соответственно делаю morphing targets. Далее по Stack`у после морфинга применяю (к голове) Edit Mesh, потом присоединяю (Attach)тело, сливаю врешины,и далее применяю Physique на все это дело. Еще в модификаторе Physique есть такая штука как Stack Updates. Там 3 варианта установки :Add Change, Remap Locally и reassing Globally. Я думаю как раз это влияет на то как Физик будет обрабатвать входящие данные.
 
Сверху