Render.ru

Phoenix FD взрыв!

ArtGusArt

Знаток
Рейтинг
27
#1
Привет Всем!
Кто работал с Phoenix FD, подскажите как сделать чтобы пламя сгорало без остатка при нулевой гравитации?При обычной гравитации он улетает вверх и тем самым исчезает...
А мне нужен обычный радиальный взрыв.
Может как то можно увести в прозрачность огонь и дым?...
У меня просто задача секвенцию кадров сделать с полным исчезновением(для игры)
И ещё... подскажите, что делать?У меня рендер выходит еле-еле видимый в PNG формате, хотя в максовском окне рендера всё нормально видно - насыщенность и цвет! Как можно сделать более плотный огонь?
 

timur vildanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
1. Видимость рендера - ты его в Vray frame buffer рендеришь? Если нет, включай его - должно сохраняться, как и рендерится.
Phoenix чувствителен к гамме и освещению. Нужно настраивать сцену под гамму 2.2 с умеренным освещением(как для вечернего экстерьера, только не за счет камеры, а за счет освещения). Это дает хороший результат.
2. За прозрачность отвечает вкладка Colors and transparency во вкладке рендеринг. Можно поставить, чтобы рендерились только высокие температуры, а чем ниже температура флюида - тем он прозрачнее.
3. Скорее всего у темя он не исчезает потому, что источник продолжает гореть. Можно попробовать анимировать параметр Discharge у источника(Чтобы он генерировал флюиды 300 только полсекунды, а потом в ноль). По мере остывания флюиды исчезают.
 
Рейтинг
49
#3
Да ,я вроде понял,что нужно выбрать в трансперенсе Smoke или ещё что то...
с этим разобрался!
А вот с кривыми я так и не понял как работать...
 
Сверху