1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Phoenix FD взрыв!

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем ArtGusArt, 21 июл 2011.

  1. ArtGusArt

    ArtGusArt Знаток

    С нами с:
    04.05.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Привет Всем!
    Кто работал с Phoenix FD, подскажите как сделать чтобы пламя сгорало без остатка при нулевой гравитации?При обычной гравитации он улетает вверх и тем самым исчезает...
    А мне нужен обычный радиальный взрыв.
    Может как то можно увести в прозрачность огонь и дым?...
    У меня просто задача секвенцию кадров сделать с полным исчезновением(для игры)
    И ещё... подскажите, что делать?У меня рендер выходит еле-еле видимый в PNG формате, хотя в максовском окне рендера всё нормально видно - насыщенность и цвет! Как можно сделать более плотный огонь?
     
  2. timur vildanov

    timur vildanov Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Видимость рендера - ты его в Vray frame buffer рендеришь? Если нет, включай его - должно сохраняться, как и рендерится.
    Phoenix чувствителен к гамме и освещению. Нужно настраивать сцену под гамму 2.2 с умеренным освещением(как для вечернего экстерьера, только не за счет камеры, а за счет освещения). Это дает хороший результат.
    2. За прозрачность отвечает вкладка Colors and transparency во вкладке рендеринг. Можно поставить, чтобы рендерились только высокие температуры, а чем ниже температура флюида - тем он прозрачнее.
    3. Скорее всего у темя он не исчезает потому, что источник продолжает гореть. Можно попробовать анимировать параметр Discharge у источника(Чтобы он генерировал флюиды 300 только полсекунды, а потом в ноль). По мере остывания флюиды исчезают.
     
  3. АртГусАрт

    АртГусАрт Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    47
    Да ,я вроде понял,что нужно выбрать в трансперенсе Smoke или ещё что то...
    с этим разобрался!
    А вот с кривыми я так и не понял как работать...
     

Поделиться этой страницей