1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PFlow vs PStudio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ответьте мне пожалуйсто. Перешел с 5-го на 6-й Max, там появился Particle Flow. Так вот, может ли он (как plugins Sand Blaster или Particle Studio) разбить один объект на частицы и собрать эти частицы в другой объект. И вообще Particle Flow круче Particle Studio.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. В 5-ом Particle Flow тоже был.Только плагином отдельным.
    2. Про "Sand Blaster". По идее может. Так как всё основано на постороениии из блоков логики..я думаю что идею Particle Flow откровенно содрали с Cebas Thinking Particles вышедшую годом раньше, однако Particle Flow более стабилен(это ясно почему). Так вот в Thinking Particles этот эффект было сделать достаточно просто,в Particle Flow у меня с первого захода не вышло :(( Но думаю можно. Если получится напишу.:)
    3. Particle Studio я не пользовался. Но судя по описанию - логические системы типа Particle Flow и Thinking Particles всё таки универсальнее и оттого более мощные.
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Рекомендации:

    http://www.particlefx.com/education/PFlow/index.html

    http://www.allanmckay.com/
     
  4. Guest

    нет, PF не может разбить одинь обьект и сложить в другой. У него нет своего фрагментер'а. Это пожалуй единственный недостаток ПФ.
    Есдинственный выход использовать фрагментатор из PArray + maxscript. Но это уже изврат...
    Кстати об этом в туторах вроде есть инфа.
     
  5. Dimitrius3d

    Dimitrius3d Активный участник

    С нами с:
    27.10.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Большое спасибо за инфу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей