Render.ru

Pflow - как сделать хаотичное, но направленное в одну сторону движение частиц

#1
Здравствуйте, вкратце - делаю эффект энергетического луча, как на картинке. Понятно, что рендерилось это скорее всего Кракатоа или чем-то похожим. Так же его можно сделать и геометрией с постобработкой, но у меня задача сделать частицами - удобней сталкивать, направлять.
Конкретно интересует как создать те частицы, которые как бы кружаться вокруг центра луча. Делают они это хаотически, но с некоторой долей упорядоченности - этакими волнами. В динамике видно лучше -
время 1:20.

Как я только ни пробовал настраивать PF Source - ничего путного не выходит. Пробовал все Space Warps, ставил Wind, настраивал в нём turbulence, но частицы разлетаются, даже если ставить Drag, и то что выходит в итоге - совсем не то.

Если кто пробовал создавать подобное - отпишитесь пожалуйста, бьюсь над этим эффектом уже давно, пытаясь сделать его именно частицами.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
тебе нужно использовать Data Operator, в нём с помощью Vector Product организовать вращение частиц воккруг луча, и так далее... вообще, несложная задача для тех, кто знает основы векторной алгебры, хотя и потребует времени на доводку...для незнающих, я бы посоветовал ковырять в сторону Spawn, то есть вкратце, закручиваем и рэндомизируем движение ограниченного количества частиц, 20-30, например, стандартными форсами, но за счёт Спауна каждая оставляет за собой хвост
Это конечно приблизительный подход, но, понимешь, конкретная реализация потребует времени, и никто не станет этим заниматься просто так
 
Последнее редактирование:
#3
Спасибо большое за наводку, так близко к реализации этого эффекта я ещё не подходил. С динамикой правда есть проблемы - скорость луча должна быть высокая, если поставить скорость частиц большую - все эти "синусоиды" вытягиваются в линию и эффект нарушается. Но в krakatoa можно ускорять кэш, так что частично проблему можно решить.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху