1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pflow - как сделать хаотичное, но направленное в одну сторону движение частиц

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Enterprise, 26 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Здравствуйте, вкратце - делаю эффект энергетического луча, как на картинке. Понятно, что рендерилось это скорее всего Кракатоа или чем-то похожим. Так же его можно сделать и геометрией с постобработкой, но у меня задача сделать частицами - удобней сталкивать, направлять.
    Конкретно интересует как создать те частицы, которые как бы кружаться вокруг центра луча. Делают они это хаотически, но с некоторой долей упорядоченности - этакими волнами. В динамике видно лучше - время 1:20.

    Как я только ни пробовал настраивать PF Source - ничего путного не выходит. Пробовал все Space Warps, ставил Wind, настраивал в нём turbulence, но частицы разлетаются, даже если ставить Drag, и то что выходит в итоге - совсем не то.

    Если кто пробовал создавать подобное - отпишитесь пожалуйста, бьюсь над этим эффектом уже давно, пытаясь сделать его именно частицами.
     

    Вложения:

    • thanix.jpg
      thanix.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      62
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    тебе нужно использовать Data Operator, в нём с помощью Vector Product организовать вращение частиц воккруг луча, и так далее... вообще, несложная задача для тех, кто знает основы векторной алгебры, хотя и потребует времени на доводку...для незнающих, я бы посоветовал ковырять в сторону Spawn, то есть вкратце, закручиваем и рэндомизируем движение ограниченного количества частиц, 20-30, например, стандартными форсами, но за счёт Спауна каждая оставляет за собой хвост
    Это конечно приблизительный подход, но, понимешь, конкретная реализация потребует времени, и никто не станет этим заниматься просто так
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Enterprise нравится это.
  3. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Спасибо большое за наводку, так близко к реализации этого эффекта я ещё не подходил. С динамикой правда есть проблемы - скорость луча должна быть высокая, если поставить скорость частиц большую - все эти "синусоиды" вытягиваются в линию и эффект нарушается. Но в krakatoa можно ускорять кэш, так что частично проблему можно решить.
     

    Вложения:

    • _scene.gif
      _scene.gif
      Размер файла:
      894,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • thanx_1.gif
      thanx_1.gif
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      63
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей