Привет! Есть летящие частицы и к ним надо приделать несколько разных объектов со сложной геометрией.
Тоесть каждый обьект это группа. если я нажму group member (оператор shape instance) то тогда ягода разлетится на составляющие (сама ягода, маленькие усики которыми она утыкана, зеленая жопка и т.д. ))
Собстевенно я разбил на ивенты по количеству обьектов. Но как то выглядит это всё громоздко для такой просто анимации. Чую одним местом что можно и попроще.
Можно ли как то упростить схему ( в каждом ивенте куча одинаковых операторов)?
Тоесть каждый обьект это группа. если я нажму group member (оператор shape instance) то тогда ягода разлетится на составляющие (сама ягода, маленькие усики которыми она утыкана, зеленая жопка и т.д. ))
Собстевенно я разбил на ивенты по количеству обьектов. Но как то выглядит это всё громоздко для такой просто анимации. Чую одним местом что можно и попроще.
Можно ли как то упростить схему ( в каждом ивенте куча одинаковых операторов)?