1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pflow - как присоединить несколько разных обьектов.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DiMagigo, 15 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Привет! Есть летящие частицы и к ним надо приделать несколько разных объектов со сложной геометрией.

    Тоесть каждый обьект это группа. если я нажму group member (оператор shape instance) то тогда ягода разлетится на составляющие (сама ягода, маленькие усики которыми она утыкана, зеленая жопка и т.д. ))

    Собстевенно я разбил на ивенты по количеству обьектов. Но как то выглядит это всё громоздко для такой просто анимации. Чую одним местом что можно и попроще.

    Можно ли как то упростить схему ( в каждом ивенте куча одинаковых операторов)?

    [​IMG]
     
  2. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Может кому попадался путный урок по этой теме. был бы благодарен за ссылку. я не нашел.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я не понял - каждая ягода должна оставаться целой, или разваливаться на части?
    Если первый вариант, то не вижу никаких проблем, обьединить все обьекты в группу, и в Shape Instance эту группу раскрыть
    Или использовать Birth Group и там указать эту самую группу
     
  4. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Нет, мне как раз надо чтобы они были целыми. Но каждая ягода уже есть группа элементов, если эти все ягоды собрать в группу, то это не поможет, т.к. при включении group members геометрия разбирается на части (сама ягода, маленькие усики которыми она утыкана, зеленая жопка и т.д. )).

    Хочется реализовать что то похожее на оператор material frequency. Когда несколько материалов раскидываются рандомно. Вот хочу чтобы модели так же раскидались рандомно, и при этом без слияния в группы, чтобы модели оставались удобными для редактирования.
    Моя схема полностью реализует это, просто думаю что можно как то прозе это реализовать.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в-общем, аттачить элементы самих ягодок ты не хочешь? А почему не попробовать анимировать партиклами группу дамиков, к которым будут прилинкованы ягодки?
     
    DiMagigo нравится это.
  6. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    в shape instance не надо просто галочку group members включать , тогда группа будет цельная...
    если надо упростить дерево анимации, то надо каждую ягоду не группой сделать а объектом, приаттачив все элементы и объединить их в группу, и в shape instance нажать галку груп мемберс и рандом тогда ты получишь более простой способ того что ты сделал...
     
    DiMagigo нравится это.
  7. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    Спасибо! ход мыслей понятен... буду разбирать : )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей