Render.ru

Pflow - как присоединить несколько разных обьектов.

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#1
Привет! Есть летящие частицы и к ним надо приделать несколько разных объектов со сложной геометрией.

Тоесть каждый обьект это группа. если я нажму group member (оператор shape instance) то тогда ягода разлетится на составляющие (сама ягода, маленькие усики которыми она утыкана, зеленая жопка и т.д. ))

Собстевенно я разбил на ивенты по количеству обьектов. Но как то выглядит это всё громоздко для такой просто анимации. Чую одним местом что можно и попроще.

Можно ли как то упростить схему ( в каждом ивенте куча одинаковых операторов)?

 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#2
Может кому попадался путный урок по этой теме. был бы благодарен за ссылку. я не нашел.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
я не понял - каждая ягода должна оставаться целой, или разваливаться на части?
Если первый вариант, то не вижу никаких проблем, обьединить все обьекты в группу, и в Shape Instance эту группу раскрыть
Или использовать Birth Group и там указать эту самую группу
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#4
Нет, мне как раз надо чтобы они были целыми. Но каждая ягода уже есть группа элементов, если эти все ягоды собрать в группу, то это не поможет, т.к. при включении group members геометрия разбирается на части (сама ягода, маленькие усики которыми она утыкана, зеленая жопка и т.д. )).

Хочется реализовать что то похожее на оператор material frequency. Когда несколько материалов раскидываются рандомно. Вот хочу чтобы модели так же раскидались рандомно, и при этом без слияния в группы, чтобы модели оставались удобными для редактирования.
Моя схема полностью реализует это, просто думаю что можно как то прозе это реализовать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
в-общем, аттачить элементы самих ягодок ты не хочешь? А почему не попробовать анимировать партиклами группу дамиков, к которым будут прилинкованы ягодки?
 
Рейтинг
33
#6
в shape instance не надо просто галочку group members включать , тогда группа будет цельная...
если надо упростить дерево анимации, то надо каждую ягоду не группой сделать а объектом, приаттачив все элементы и объединить их в группу, и в shape instance нажать галку груп мемберс и рандом тогда ты получишь более простой способ того что ты сделал...
 
Сверху