Есть задачка, создать видимость движения воздуха по трубопроводам с клапанами. В роли воздуха выступает простая стрелка. По трубопроводам созданы пути движения (фактически линии). Использую PF Source, в котором заменяю Speed на Speed by Icon, Shape на Shape Instance. Speed by Icon связываю с траекторией через Animation -> Position Controller -> Path Constraint. Параметру Shape Instance указываю на объект "стрелка". Произвожу все необходимые выравнивания (Position Icon, Rotate). Указываю начало "рождения" и конец "жизни" частиц (стрелок), а также их скорость (точнее частоту).
При анимации данного действа возникает проблема с зарождаемой частицей (стрелкой), в первом кадре её зарождения она направлена не в том направлении, а в следующем кадре ориентируется как надо. Смотрится это как то не очень Также (как в начале) частица ориентируется и в конце своего пути (по пути все норм), но тут я просто использую Age Test и убиваю частицы не доводя их до конца пути. А вот что сделать с началом так и не понял.
При анимации данного действа возникает проблема с зарождаемой частицей (стрелкой), в первом кадре её зарождения она направлена не в том направлении, а в следующем кадре ориентируется как надо. Смотрится это как то не очень Также (как в начале) частица ориентируется и в конце своего пути (по пути все норм), но тут я просто использую Age Test и убиваю частицы не доводя их до конца пути. А вот что сделать с началом так и не понял.