Render.ru

PF Source. Создание потоков по траектории

Santorio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть задачка, создать видимость движения воздуха по трубопроводам с клапанами. В роли воздуха выступает простая стрелка. По трубопроводам созданы пути движения (фактически линии). Использую PF Source, в котором заменяю Speed на Speed by Icon, Shape на Shape Instance. Speed by Icon связываю с траекторией через Animation -> Position Controller -> Path Constraint. Параметру Shape Instance указываю на объект "стрелка". Произвожу все необходимые выравнивания (Position Icon, Rotate). Указываю начало "рождения" и конец "жизни" частиц (стрелок), а также их скорость (точнее частоту).

При анимации данного действа возникает проблема с зарождаемой частицей (стрелкой), в первом кадре её зарождения она направлена не в том направлении, а в следующем кадре ориентируется как надо. Смотрится это как то не очень :( Также (как в начале) частица ориентируется и в конце своего пути (по пути все норм), но тут я просто использую Age Test и убиваю частицы не доводя их до конца пути. А вот что сделать с началом так и не понял.
 

Dancer

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Может можно сдвинуть путь немного дальше за начало на кадр и рендерить видео со второго кадра?
 

Santorio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Извиняюсь, что на долго пропал. Спасибо за посильную помощь, но....
Сдвинуть не получиться, тогда надо делать кучу файлов, т.к. потоков много (больше 10) и всем нужно пояляться в определенное время. Я пока обошел эту проблему добавлением перед Speed by Icon еще элемента Speed, теперь стрелка появляется как надо (немного дергается при появлении, но на малых скоростях почти незаметно).
 
Сверху