1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PF source - программирование отдельных частиц

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Игорь Никитин, 11 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Задача в следующем. Поле засеяно частицами, и эти частицы в определенных местах как бы затягиваются в сплайны направленные вверх, образуя у основания сплайна более утолщенные сферические площади чем в середине а после прохождения по сплайну разлетались по окружности в разные стороны. В общем должно получиться что то вроде выложенного снимка. По идее в качестве источника частиц надо создать план и вызвать его оператором «Position Object», но что делать потом – не понятно, если добавлять случай сплайна, то все части плана идут по нему одновременно не меняясь по их положению в пространстве и занимаемому объему (а как увеличить в начале сплайна по окружности занимаемый ими объем и уменьшить его в конце –вообще не понятно) . Подскажите пожалуйста как можно решить такую задачу?
     

    Вложения:

    • 2640592.jpg
      2640592.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      84
    • 2640593.jpg
      2640593.jpg
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По идее можно выделить отдельные частицы в свистке selection, а можно ли на них назначить одни "случаи" а на не выделенные частицы - другие, то есть выделенные частицы пускать по сплайну а все остальные пусть весят на объекте?
    и возможно ли в принципе решить такую задачу с помощью Particle Flow , или уместнее использовать RealFlow?
     

    Вложения:

    • 2646467.jpg
      2646467.jpg
      Размер файла:
      280,5 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2646468.jpg
      2646468.jpg
      Размер файла:
      334,9 КБ
      Просмотров:
      86
  3. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Да Splite select поставь, и будет тебе разделение. Как вариант могу предложить создать еще один источник для вихря, и не мучиться с разделением частиц на этом.
     

    Вложения:

    • 2647277.jpg
      2647277.jpg
      Размер файла:
      248,7 КБ
      Просмотров:
      84
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, а есть такой оператор, который сгущает выделенные частицы, появившиеся на Position Object в выбранную точку (например начало сплайна-вихря)?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Find target test, или Speed by icon operator
     
  6. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Это с целью (target test), потом через Vortex закручиваются и по пути уходят.
     

    Вложения:

    • 2647917.jpg
      2647917.jpg
      Размер файла:
      368,1 КБ
      Просмотров:
      98
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ты вдоль спирали Speed by icon пустил?
     
  8. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    да, там же слева видно в надписях
     
  9. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    keep apart высаживает - он во все стороны частицы расбрасывает(сн.1), а хотелось бы как по torus (снимки 2,3). Можно добавить position Object, но при анимации torus на уровне субобъектов частицы не перемещаются за ним а появляются на прежнем его состояние. Можно ли как ни будь по torusу их вести?
     

    Вложения:

    • 2650337.jpg
      2650337.jpg
      Размер файла:
      240,7 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2650338.jpg
      2650338.jpg
      Размер файла:
      268,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2650339.jpg
      2650339.jpg
      Размер файла:
      275 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2650340.jpg
      2650340.jpg
      Размер файла:
      378,3 КБ
      Просмотров:
      92
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    для начала неплохо бы выучить матчасть, там в каждом операторе много замечательных кнопочек, типа animated object, очень большее ( иногда решающее) значение имеет синхронизация и даже взаимное расположение операторов в ивенте, а так да, есть оператор, который удерживает частицы на поверхности обьекта, на память не скажу, а макс запускать неохота
     
  11. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не надо не чего запускать, вот снимок, ткните пожалуйста 5-ой точкой своего пальца (я чет его не нашел).
     

    Вложения:

    • 2650542.jpg
      2650542.jpg
      Размер файла:
      364 КБ
      Просмотров:
      101
  12. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ААААААААААААААААА. Понял - это position Object, надо просто animated shape поставить.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    это называется lock\bond test, только у тебя его всё равно нет, потому что он появился с макса2011
    ну и про animated shape (или object ?) я тебе вроде сказал
     
  14. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Интересная задача была рассмотрена. Спасибо. )

    Я продолжу здесь, т.к. название темы у меня было бы примерно таким же.
    Я связал аудиофайл и простой фрактальный шум (для теста). Теперь фазность меняется в соответствии с пиками. Замечательно.
    1. Нацепил текстуру с этим шумом на куб я хотел получить анимированный по объему эмиттер для частиц. Однако частицы остаются статичными. Параметры указаны на «Скрн. 1.» ...Где я не прав? ((
    2. Создал систему частиц от плоскости, которая генерирует частички согласно фазности. При этом я надеюсь получить столбик поднимающихся частиц, плотность которых зависит от фазности. Но при этом Макс виснет напрочь... Ресурсов системы еще о-очень много, но Макс выдает («не отвечаю»). В чём может быть дело?
     

    Вложения:

    • 2653742.jpg
      2653742.jpg
      Размер файла:
      321,6 КБ
      Просмотров:
      78
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    текстура нанесена на повсерхность (сурфейс) обьекта, в качестве эмиттера выбран обьём, какая между обьёмом и поверхностью взаимосвязь? никакой
    насчёт " закона фазности" я вообще ничего не понял
     
  16. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В общем решил я все частицы прилепить к объекту (более подходящего пака не приходит в голову), получилось вот что (сн. 1-2). Больше всего высаживает неравномерность распределения частиц по объекту. Подскажите пожалуйста можно ли все частицы распределять по объекту равномерно и как это сделать?
     

    Вложения:

    • 2664442.jpg
      2664442.jpg
      Размер файла:
      799,3 КБ
      Просмотров:
      95
    • 2664443.jpg
      2664443.jpg
      Размер файла:
      735,7 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2664444.jpg
      2664444.jpg
      Размер файла:
      152,1 КБ
      Просмотров:
      84
  17. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Чтобы заработал volume надо объект конвертировать в меш. А как вы думаете, можно ли сделать этот расходящийся круг более "мукиподобным" не прибегая к увеличению частиц?
     
  18. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот снимок при значение частиц в 555555,это больше чем частицы распределенные по поверхности в десять раз - а их почти не видно (сн. 2). Без текстурирования тут придется еще раз в 100 больше поставить значение. Можно ли как ни будь заполнить пространство точками между частицами?
     
  19. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот
     

    Вложения:

    • 2664702.jpg
      2664702.jpg
      Размер файла:
      801,5 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2664703.jpg
      2664703.jpg
      Размер файла:
      799,3 КБ
      Просмотров:
      90
  20. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    использовать рендер частиц krakatoa
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей