Render.ru

PF source - программирование отдельных частиц

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Задача в следующем. Поле засеяно частицами, и эти частицы в определенных местах как бы затягиваются в сплайны направленные вверх, образуя у основания сплайна более утолщенные сферические площади чем в середине а после прохождения по сплайну разлетались по окружности в разные стороны. В общем должно получиться что то вроде выложенного снимка. По идее в качестве источника частиц надо создать план и вызвать его оператором «Position Object», но что делать потом – не понятно, если добавлять случай сплайна, то все части плана идут по нему одновременно не меняясь по их положению в пространстве и занимаемому объему (а как увеличить в начале сплайна по окружности занимаемый ими объем и уменьшить его в конце –вообще не понятно) . Подскажите пожалуйста как можно решить такую задачу?
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#2
По идее можно выделить отдельные частицы в свистке selection, а можно ли на них назначить одни "случаи" а на не выделенные частицы - другие, то есть выделенные частицы пускать по сплайну а все остальные пусть весят на объекте?
и возможно ли в принципе решить такую задачу с помощью Particle Flow , или уместнее использовать RealFlow?
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#3
а можно ли на них назначить одни "случаи" а на не выделенные частицы - другие
Да Splite select поставь, и будет тебе разделение. Как вариант могу предложить создать еще один источник для вихря, и не мучиться с разделением частиц на этом.
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Спасибо, а есть такой оператор, который сгущает выделенные частицы, появившиеся на Position Object в выбранную точку (например начало сплайна-вихря)?
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#9
keep apart высаживает - он во все стороны частицы расбрасывает(сн.1), а хотелось бы как по torus (снимки 2,3). Можно добавить position Object, но при анимации torus на уровне субобъектов частицы не перемещаются за ним а появляются на прежнем его состояние. Можно ли как ни будь по torusу их вести?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
для начала неплохо бы выучить матчасть, там в каждом операторе много замечательных кнопочек, типа animated object, очень большее ( иногда решающее) значение имеет синхронизация и даже взаимное расположение операторов в ивенте, а так да, есть оператор, который удерживает частицы на поверхности обьекта, на память не скажу, а макс запускать неохота
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#11
а так да, есть оператор, который удерживает частицы на поверхности обьекта, на память не скажу, а макс запускать неохота
Не надо не чего запускать, вот снимок, ткните пожалуйста 5-ой точкой своего пальца (я чет его не нашел).
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
это называется lock\bond test, только у тебя его всё равно нет, потому что он появился с макса2011
ну и про animated shape (или object ?) я тебе вроде сказал
 
Рейтинг
21
#14
Интересная задача была рассмотрена. Спасибо. )

Я продолжу здесь, т.к. название темы у меня было бы примерно таким же.
Я связал аудиофайл и простой фрактальный шум (для теста). Теперь фазность меняется в соответствии с пиками. Замечательно.
1. Нацепил текстуру с этим шумом на куб я хотел получить анимированный по объему эмиттер для частиц. Однако частицы остаются статичными. Параметры указаны на «Скрн. 1.» ...Где я не прав? ((
2. Создал систему частиц от плоскости, которая генерирует частички согласно фазности. При этом я надеюсь получить столбик поднимающихся частиц, плотность которых зависит от фазности. Но при этом Макс виснет напрочь... Ресурсов системы еще о-очень много, но Макс выдает («не отвечаю»). В чём может быть дело?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
текстура нанесена на повсерхность (сурфейс) обьекта, в качестве эмиттера выбран обьём, какая между обьёмом и поверхностью взаимосвязь? никакой
насчёт " закона фазности" я вообще ничего не понял
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#16
это называется lock\bond test, только у тебя его всё равно нет, потому что он появился с макса2011
ну и про animated shape (или object ?) я тебе вроде сказал
В общем решил я все частицы прилепить к объекту (более подходящего пака не приходит в голову), получилось вот что (сн. 1-2). Больше всего высаживает неравномерность распределения частиц по объекту. Подскажите пожалуйста можно ли все частицы распределять по объекту равномерно и как это сделать?
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Чтобы заработал volume надо объект конвертировать в меш. А как вы думаете, можно ли сделать этот расходящийся круг более "мукиподобным" не прибегая к увеличению частиц?
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#18
вот снимок при значение частиц в 555555,это больше чем частицы распределенные по поверхности в десять раз - а их почти не видно (сн. 2). Без текстурирования тут придется еще раз в 100 больше поставить значение. Можно ли как ни будь заполнить пространство точками между частицами?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#20
вот снимок при значение частиц в 555555,это больше чем частицы распределенные по поверхности в десять раз - а их почти не видно (сн. 2). Без текстурирования тут придется еще раз в 100 больше поставить значение. Можно ли как ни будь заполнить пространство точками между частицами?
использовать рендер частиц krakatoa
 
Сверху