1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PF Source-достижение опеределенной точки,после которой эти частицы умирают

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DGoose, 14 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. DGoose

    DGoose Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Ребят,подскажите пожалуйста,как сделать или какой параментр отвечает за это?
    Суть: Предположим,что имею колбу,в которой с низу в верх летят частицы с определенной скоростью и количество частиц постоянно.Мне надо как только частицы долетают до конца трубки,они сразу же умирали,но при этом чтобы поток был шел постоянно до конца трубки.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    поставь в конце трубки тест с дефлектором, который будет отправлять частицы на смерть
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Или Age Test воткнуть и от него тупо Scale=0, или Kill из Бокса, по-моему #2.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в Боксе#3 вообще можно, чтоб они на определённой высоте ликвидировались, тут как раз на эту тему урок лежит
     
  5. DGoose

    DGoose Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо,за советы,изучаю и смотрю.

    А не дадите случаем ссылку,просто не видел в поиске такой урок по частицам.
    Заранее благодарен.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1106
    Но с Collision Test всё ж таки проще, и не нужно никаких плагинов
     
  7. DGoose

    DGoose Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну для этого я и хочу изучить все материалы и понять,что для работы будет проще.
    Спасибо вам большое за помощь,завтра буду все испытывать.
     
  8. DGoose

    DGoose Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неа,ребят,так и не смог понять как это сделать. Может кто поможет какие настройки и параметры нужно выставить?

    И еще тогда такой вопрос.Возможно повторить aqua панель с пузырьками?
    У нее периодически меняется цвет еще.Либо здесь как-то играться со светом либо заставлять частицы менять цвет,но так чтобы определенный цвет начинался,когда частицы другого цвета долетают до конца.


    Хотя,нет,здесь только со светом нужно играться.

    Тогда осталось понять как мне остановить частицы после прохождения определенной точки.
     
  9. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Все то о чем уже сказали, на примере стандартного PF. В первом примере добавить DELETE и поставить ему By Age - через сколько кадров после рождения частица будет удалена. Или второй вариант, добавить Deflector и тогда уже поставить условие, частицы которые с ним сталкиваются удаляются.
     

    Вложения:

    • 2723622.jpg
      2723622.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      63
  10. DGoose

    DGoose Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2008
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное!Все получилось так как и хотел.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей