Render.ru

PF Source-достижение опеределенной точки,после которой эти частицы умирают

DGoose

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Ребят,подскажите пожалуйста,как сделать или какой параментр отвечает за это?
Суть: Предположим,что имею колбу,в которой с низу в верх летят частицы с определенной скоростью и количество частиц постоянно.Мне надо как только частицы долетают до конца трубки,они сразу же умирали,но при этом чтобы поток был шел постоянно до конца трубки.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
поставь в конце трубки тест с дефлектором, который будет отправлять частицы на смерть
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Или Age Test воткнуть и от него тупо Scale=0, или Kill из Бокса, по-моему #2.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
в Боксе#3 вообще можно, чтоб они на определённой высоте ликвидировались, тут как раз на эту тему урок лежит
 

DGoose

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо,за советы,изучаю и смотрю.

в Боксе#3 вообще можно, чтоб они на определённой высоте ликвидировались, тут как раз на эту тему урок лежит
А не дадите случаем ссылку,просто не видел в поиске такой урок по частицам.
Заранее благодарен.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1106
Но с Collision Test всё ж таки проще, и не нужно никаких плагинов
 

DGoose

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ну для этого я и хочу изучить все материалы и понять,что для работы будет проще.
Спасибо вам большое за помощь,завтра буду все испытывать.
 

DGoose

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Неа,ребят,так и не смог понять как это сделать. Может кто поможет какие настройки и параметры нужно выставить?

И еще тогда такой вопрос.Возможно повторить aqua панель с пузырьками?
У нее периодически меняется цвет еще.Либо здесь как-то играться со светом либо заставлять частицы менять цвет,но так чтобы определенный цвет начинался,когда частицы другого цвета долетают до конца.


Хотя,нет,здесь только со светом нужно играться.

Тогда осталось понять как мне остановить частицы после прохождения определенной точки.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#9
Все то о чем уже сказали, на примере стандартного PF. В первом примере добавить DELETE и поставить ему By Age - через сколько кадров после рождения частица будет удалена. Или второй вариант, добавить Deflector и тогда уже поставить условие, частицы которые с ним сталкиваются удаляются.
 

Вложения

Сверху