Render.ru

Песочные часы

DL 3714

Знаток
Рейтинг
25
#1
как сделать песок внутри песочных часов, помогите советом, плиз!

песчинки внутри часов летают, сталкиваются бесчисленное колличество
раз, а мне нужно, что бы они сыпались и успокаивались внизу.
 
#2
Poprobuj Constraint Dlja Particlov(tam gde budet kucha),
Potom Tebe escho ponadobitisja sila Trenija(Drag Field), I sila tjazhesti(Gravity).
Escho tebe ponadobitisja Rigid Body iz nego nado sdelati stenki chasov.
 
#3
Уточняю:

Создаём цилиндр, изменяем его форму (как у часов)
Используя Particle Tool наполняем верхнюю часть Particlami(Предварительно поставив Count: 50 i MaxRadius).

Виделяем партиклы потом выделяем часы и идём в Particles->MakeCollide []
Ставим Resilense: 0.132 i Friction: 0.132
Потом добавляем Fields->Gravity, Potom Fields->Affect Selected.

Дальше ставим Goal(На донышке), ну дальше уже понятно...
 
#6
Nashol bolee prostoje reshenije.

Kucha peska v verhu i kucha peska vnizu nuzhno delati geometrijej(NURBS s teksturoj peska) I animirovati transformaciji.

A iz chastic delati toliko strujku(kotoraja sipitsja).
U menja tak poluchilosj
 

RAMZES-13

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
vlad i vse
Privet vso xarasho i prikrasna vi gavarite i obisnaite i vabshe delaite novi uchli to shto esli eta budet aniomacia i chasi daljni perevarachivatsa?
i vot esli ani perevarachivaiutsa chastici poinercii vilitaiut
 
Сверху