Poprobuj Constraint Dlja Particlov(tam gde budet kucha),
Potom Tebe escho ponadobitisja sila Trenija(Drag Field), I sila tjazhesti(Gravity).
Escho tebe ponadobitisja Rigid Body iz nego nado sdelati stenki chasov.
Создаём цилиндр, изменяем его форму (как у часов)
Используя Particle Tool наполняем верхнюю часть Particlami(Предварительно поставив Count: 50 i MaxRadius).
Виделяем партиклы потом выделяем часы и идём в Particles->MakeCollide []
Ставим Resilense: 0.132 i Friction: 0.132
Потом добавляем Fields->Gravity, Potom Fields->Affect Selected.
Дальше ставим Goal(На донышке), ну дальше уже понятно...
vlad i vse
Privet vso xarasho i prikrasna vi gavarite i obisnaite i vabshe delaite novi uchli to shto esli eta budet aniomacia i chasi daljni perevarachivatsa?
i vot esli ani perevarachivaiutsa chastici poinercii vilitaiut