Render.ru

Песчаный червь Дюны

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет!
Являюсь давним поклонником вселенной "Дюны" Ф. Герберта. Подсел на нее с времен Dune II: Battle for Arrakis. Потом был сериал, потом узнал что есть книжка, после чего были прочитаны весь цикл гениального Фрэнка и несколько книжек его сына, кощунственно использующего его наследие (надеюсь, он уже перестанет выпускать свои средненькие книжки с частотой выходов фильма "Пила").

Пустынный мир завораживал...особенно его главный житель - исполинский червь, которого местные жители нарекли "Шай-Хулудом". Он вызывает приятный трепет у меня - именно поэтому хочу сделать сцену с ним.
Наверно, на данный момент это момент оседлания фрименами червя для путешествия по пустыни.

Работы в 3d опыта мало: знаю основной интерфейс и основные функции 3d Max, и еще меньше в Zbrush. Крупного никогда ничего не делал, хочу научится новому, поэтому жду ваши советов и напутствий.

Поискал в интернете и нашел ряд картинок.
Самый известный червь - это из филма Линча, а именно форма пасти много где использовался.


Черви из сериала "Дети Дюны"


Самый безумный вариант - Гигера.


И еще набор картинок для вдохновения

Обновление сообщения автором
12.06.2012 в 20:40
Почитал в других ветках, и много где рекомендуют сделать схематичный вид будущей сцены что бы определится что и как детально дуелать.

Вот, примерно, так будет выглядеть результат.

На переднем плане: манок и кусочек фримена.
На основном: червь собственной, и фримены ждущие удобной позиции (они будут лежать, либо в полуприсяде).

Обновление сообщения автором
13.06.2012 в 22:29
Прочитал про сечение, спасибо.

Вот поднакидал, примерно, вот такой вид.
Рисовать в шопе не умею, поэтому довольно схематичный результат
 

Вложения

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Ракурс не конечный, так что чуть камеру поверну, или расчищу для обзора.

Начал делать червя, за основу пасть взял линчевскую.
 

Вложения

#4
Ракурс очень плохой. Горизонт желательно располагать на трети высоты кадра - с любой стороны. Основные обьекты сцены в перекрестиях линий которые делят картинку на две части по вертикали и 2 по горизонтали. Вобщем советую почитать про золотое сечение в живописи/фотографии.
 
#5
Уже лучше) теперь стоит накидать это же примитивами в максе, поставить свет, и отрендерить в сермате. Сразу будет видно где что и как стоит поменять.
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#6
А источник света - Skylignt (стандартные вкладка), подойдет?
С вкл. галкой тенями?
 

IFreemanI

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Времени мало, делаю по чуть-чуть.

Вот накидал примитивами.
ТОлько склон на котором стоит персонаж, слился.
 

Вложения

Сверху