Первый опыт в Vray
- Автор темы Александр Булгаков
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Зачем именно врей?.. Есть достойные альтернативы, где не надо зубы ломать с настройками и тратить день на рендер.
По теме, свет откуда-то "оттуда", выставите его так, как будто всё реально, учитывайте холодные тона дневного света и тёплые - искусственного, тогда всё преобразится. Пусть светит люстра, а не плейн сверху.
Пол, если это не линолеум, то лучше собрать из кусочков... бамп можно поубавить.
Покрутите экспозицию камеры, это тоже может привести к интересным результатам.
И ещё просится какой-то световой акцент в интерьере, чему-то необходимо отдать приоритет, пока всё очень равномерное.
По теме, свет откуда-то "оттуда", выставите его так, как будто всё реально, учитывайте холодные тона дневного света и тёплые - искусственного, тогда всё преобразится. Пусть светит люстра, а не плейн сверху.
Пол, если это не линолеум, то лучше собрать из кусочков... бамп можно поубавить.
Покрутите экспозицию камеры, это тоже может привести к интересным результатам.
И ещё просится какой-то световой акцент в интерьере, чему-то необходимо отдать приоритет, пока всё очень равномерное.
- Рейтинг
- 15
Анна спасибо за замечания, на счет пола понимаю что лучше из кусочков... но вот может подскажете как лучше наложить на такой пол текстуру дерева? Один мэш с плитками дерева и через UV сделать случайное расположение текстуры на плитках? Может быть несколько групп плиток случайно выбранных 2 или 3 и у каждой разные uv координаты? Насчет зачем врэй, да потому что хочется) Давно хотел попробовать. Хочется учиться новому. А насчет альтернатив подозреваю что вы назовете менталрей? До этого когда полностью сидел на Blender пользовалься Cycles, Luxrender, Yafaray, первые два уж очень требовательный к железу, более менее быстрый результат можно получить используя мощную видеокарту, последний больше по душе скорость+качество приемлимые, но давно хотел попробовать функционал Vray. Этот интерьер я для себя доделал, он мне сейчас не нужен, просто тест был. Вот конечный результат. Сейчас хочу набить руку по созданию интерьеров по реальным фото плюс курсы.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 437
- Рейтинг
- 82
Насчёт рендера. Два монстра в компьютерной сфере Autodesk и Nvidia после долгих исследований и тестов уже сделали свой вывод .Я думаю называть его нет необходимости.Одна технология феноменов чего стоит(её поддерживает ещё RendeMan) .Да и насчёт Iray(родственника Ментала), сами как думаете, когда такое было ,что бы ПО и железо было настолько синхронизировано между собой как у NVIDIA и Mental Image.Всё в одних руках.Остальные только пытаются подстраиваться в основном под "железо".
VRay красивый(но не более того) визуализатор и пока его не встроят в какой нибудь нормальный 3D пакет он так и будет в роли "догоняющего".Его основная "беда" в том,что даже если надо сделать не красивую картинку он всё равно сделает её красиво.
Сейчас чуть ли не каждые два месяца выходит новый рендер но проходит ещё два и его уже не слышно.Я уже перестал "гоняться" за ними-пустая трата времени.Так, отслеживаю, по мере возможности и свободного времени.
По работе-не плохо для первого раза.Удели особое внимание освещению, оно должно быть IES и иметь реальные параметры.Сейчас модель освещения не совсем правильная.Иногда, очень помогает, в интернете, найти фотографию похожей модели освещённости для того что бы понять,что не так.Попробуй.
VRay красивый(но не более того) визуализатор и пока его не встроят в какой нибудь нормальный 3D пакет он так и будет в роли "догоняющего".Его основная "беда" в том,что даже если надо сделать не красивую картинку он всё равно сделает её красиво.
Сейчас чуть ли не каждые два месяца выходит новый рендер но проходит ещё два и его уже не слышно.Я уже перестал "гоняться" за ними-пустая трата времени.Так, отслеживаю, по мере возможности и свободного времени.
По работе-не плохо для первого раза.Удели особое внимание освещению, оно должно быть IES и иметь реальные параметры.Сейчас модель освещения не совсем правильная.Иногда, очень помогает, в интернете, найти фотографию похожей модели освещённости для того что бы понять,что не так.Попробуй.
- Рейтинг
- 2
vray выдает огромное количество артефактов , я от этого устала.. Я как дизайнер визуализирую постоянно и делаю очень много черновых визуализаций , приходится перенастраивать кучу разных параметров( очень утомляет). Даже черновую картинку vray делает долго, уходит много времени, реализма добиться от vray очень сложно. Особенно раздражают артефакты ирадианс мап даже в режиме хай, который требует бесконечное время просчета. Корона разрабатывается с 2009 года, и то что в итоге есть сейчас лично меня очень радует и позволяет делать работу качественно и главное быстро.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 475
- Рейтинг
- 82
Здесь (на форуме)уже не однократно писалось о том,что рано или поздно, но скорей всего, основная масса "визеров" переключится на GPU рендеры(хотя это ещё обсуждается). А это значит, что придётся менять сами принципы работы с материалом и светом. Преимущество большого количества настраиваемых параметров-явный плюс, хотя и требует понимания работы того или иного визуализатора. Сам, уже периодически, тестирую GPU и подготавливаю железо (БП,кулеры, корпус и т.д.) для работы на видеокартах.Насчёт "молодых подключаемых рендеров" я, всё же, крайне осторожно отношусь к таким экспериментам.
Не плохая работа, смущает однако: глубина резкости(она довольно своеобразна),материал свечей(если свет падает с верху -судя по тени под тарелками,верхняя часть свечей должна быть ярче) ,отсутствие теней от светильника и окна на столе-от посуды, несогласованность освещённости за окном с освещением в комнате(по времени ближе к вечеру а значит оттенок неба должен перемещаться в тёплый спектр) ,блик от окна на столе ярче чем небо за окном ну и т.д. это то,что "бросается в глаза".Тот же IRay (да и VRay RT) этого не простят.К примеру сцены созданные в Mental Ray - IRay пересчитывает со своими требованиями и как правило более "правильными".
Насчёт быстроты визуализации .Не думаю,что есть на сегодняшний день, решение, оптимальнее(качество/скорость) чем то,что предлагает NVIDIA (тандем IRAY + железо) .Во всех прочих "скоростных" рендерах есть большое подозрение в том,что какие-то возможности "урезаны" для повышения скорости, а это, рано или поздно, ещё даст о себе знать .
PS.Насчёт картинки-обидеть не хотел(если обидел).Просто говорю о том,что вижу.Чаще анализируйте фотографии (в интернете их не мерено) похожих интерьеров.Особенно модель освещения-всё остальное можно "подтянуть" настройками.
Не плохая работа, смущает однако: глубина резкости(она довольно своеобразна),материал свечей(если свет падает с верху -судя по тени под тарелками,верхняя часть свечей должна быть ярче) ,отсутствие теней от светильника и окна на столе-от посуды, несогласованность освещённости за окном с освещением в комнате(по времени ближе к вечеру а значит оттенок неба должен перемещаться в тёплый спектр) ,блик от окна на столе ярче чем небо за окном ну и т.д. это то,что "бросается в глаза".Тот же IRay (да и VRay RT) этого не простят.К примеру сцены созданные в Mental Ray - IRay пересчитывает со своими требованиями и как правило более "правильными".
Насчёт быстроты визуализации .Не думаю,что есть на сегодняшний день, решение, оптимальнее(качество/скорость) чем то,что предлагает NVIDIA (тандем IRAY + железо) .Во всех прочих "скоростных" рендерах есть большое подозрение в том,что какие-то возможности "урезаны" для повышения скорости, а это, рано или поздно, ещё даст о себе знать .
PS.Насчёт картинки-обидеть не хотел(если обидел).Просто говорю о том,что вижу.Чаще анализируйте фотографии (в интернете их не мерено) похожих интерьеров.Особенно модель освещения-всё остальное можно "подтянуть" настройками.
- Рейтинг
- 181
Все дело в правильной настройке врея. Он очень чувствителен к кривой геометрии и особенно к источникам света пересекающим геометрию. Источкики не должны пересекать геометрию. Попробуй solidrocks . Плагин для быстрой настройки врея, на начальном этапе обучения очень поможет. Так же используй связку врей сан + врей скай + врей лайт плэйны в окнах ( снаружи) в режиме скай портал ( так же можно в обычном режиме, если есть тюль) исключая из плэйнов стекла. Тюль сложный материал - врей бленд материал с основным матом врей ту сайдед а в слоте ГИ просто прозрачный мат с похожим светом ( в этом случае исключать тюль не надо. Так же начинай настройку освещения по группам источников - сначала дневной или только люстра или только бра, потом добавляй по очереди остальные.. С текстурами то же старайся работать аккуратно, используй только врейские маты, это здорово ускоряет виз. Проверь настройку приоритета врея в настройках, он может стоять в режиме низкого приоритета. Можно врей лайт плэйны ставить и перед окнами внутри с синим светом отключив генерацию отражений в нем. Но это фейк, хоть иногда и достаточно эффективный. Многие маты можно то же делать фейковыми - то же шелк можно симитировать просто градиент рампом в диффузе без использования отражений вообще. Позже скину ссылки на туториалы по врею, все очень просто будет когда посмотришь.
Врей при правильном подходе очень мощный и быстрый инструмент, не отчаивайся) а еще используй колор маппинг не линеар , а рейнхард или экспоненшионал. При правильной настройке будет и светло и пересвотов не будет.
Врей при правильном подходе очень мощный и быстрый инструмент, не отчаивайся) а еще используй колор маппинг не линеар , а рейнхард или экспоненшионал. При правильной настройке будет и светло и пересвотов не будет.
- Рейтинг
- 82
Здесь довольно интересные рассуждения насчёт общеизвестных рендеров. Для общей информации ,возможно будет полезным.
http://www.fxguide.com/featured/the-state-of-rendering/
http://www.fxguide.com/featured/the-state-of-rendering-part-2/
http://www.fxguide.com/featured/the-state-of-rendering/
http://www.fxguide.com/featured/the-state-of-rendering-part-2/