Render.ru

первый опыт рисования в фотошопе и с планшетом

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Не надо использовать кисть с размытыми краями, то есть мягкую кисть и про эффекты слоя тоже забыть, здесь они не нужны. Если уж есть планшет, то лучше использовать силу нажатия пера для изменения цвета или размера кисти, поразному бывает. Для резинки например бывает удобно исполозовать силу нажатия пера для изменения размера, а для рисования - изменение цвета.
 

artyom161

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ну вот !!! становиться ясно ))) спасибо за совет ... я новичек еще ! а где это включить ?? чтобы по нажатию регулировалось
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#7
Первый скриншот - это для того чтобы с изменением давления кисти менялся ее размер.
Второй скриншот - с изменением давления кисти менялся ее цвет.
 

Вложения

Gruncirius

Мастер
Рейтинг
154
#8
Советую включать изменение непрозрачности в зависимости от силы нажатия. А вообще каждый под себя кисти настраивает.
По рисунку:
Нехороший ракурс, было бы гораздо красивее есле б самолет немного повернулся, а не смотрел прямо на нас.
 

Вложения

artyom161

Активный участник
Рейтинг
16
#9
огромное спасибо !!! а вы сразу начали круто рисовать ? это к вопросу с талантом рождаются или талантливым становятся ???
 

Gruncirius

Мастер
Рейтинг
154
#10
Ааааа Трэшак меня опередил!
Талантами становятся, однозначно. Рисуй побольше и через месяц - два, себя не узнаешь).
 

artyom161

Активный участник
Рейтинг
16
#11
надо сказать это завлекает )) по поводу рисунка мне кажется там с тенями не очень гладко да и деталей маловато пусто как то ...
 

Gruncirius

Мастер
Рейтинг
154
#13
:)
artyom161, ну я бы посоветовал тебе не зацикливаться на одном рисунке, а побольше новых порисовать.
 

artyom161

Активный участник
Рейтинг
16
#14
я охотно прислушиваюсь к тебе )) я уже думаю что нарисовать ) но пока идея не идет ))
 

Gruncirius

Мастер
Рейтинг
154
#19