Render.ru

Первый экстерьер.

7ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго ..., чего за окном.
Выкладываю свою первую работу для обсуждения. Решил попробовать Maya для экстерьера и не спрашивайте "почему Maya?" - накатило.
На мой взгляд, для первого раза неплохо, но все же видно, что работа еще сырая и далека от идеала. Поэтому хотелось бы услышать объективную критику. Буду благодарен тем, кто подскажет, как исправить недочеты.
Работа выполнена в Maya с помощью рендера MR. Свет - физическое небо и солнце с настройками default. GI не использовано. У FG accuracy = 500, point interpolation = 100. Без фотошопа.
Заранее всем спасибо.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#3
а без разницы майка или макс...тут надо начинать с др...
фонарь мусорка не в масштабе...прям на переднем плане бордюр страшный - их так не делают...
над уделить внимание мелочам - добавить карнизов....
травка хоть и объемная плохо смотрится, дерево тоже никуда не годится
материалы и свет - менять
успехов
 

7ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
прям на переднем плане бордюр страшный - их так не делают...
А как их делают? Я же попросил совета.
материалы и свет - менять
С материалами согласен, но свет чем плох?

Может быть у кого-нибудь есть уроки по материалам.
 

Izotop 74945

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Лично моё мнение... Сюда вообще не катит камень который на цоколе, даже если ты бамп добавиш или дисплейсмент всё равно у него форма какаято странная как для камня из которого делают цоколь(какойто он грубый, большой уж сильно и круглый) Тот материал больше подходит на мощение дорог...
 
Сверху