Начал заниматься по книге А.Шишанова "Дизайн интерьеров в 3D MAX 9".
Вопрос: Перед началом моделирования стен, автор книги учит , как вставить растровое изображение плана комнаты в формате bmp.Нужно построить box со сторонами, равными примерно ширине и длине комнаты, и затем одеть растр на верхнюю плоскость куба.Одеть то я одел через свиток DirectX Shader-Metal Bump9 с присвоением в открывшемся окне свитку Texture1 плана комнаты, но , когда посмотрел на растр, то почему-то все размеры превратились в полосочки, цифры исчезли, стены есть....странно, это же не вектор, а растр.Что за глюк?Или может есть другие варианты вставки планов в формате растров.Кстати, сама картинка плана комнаты в фотошопе смотрится идеально, все цифры видны.Что делать?Дальше не интересно стало заниматься,хочется решить эту проблему.
Вопрос: Перед началом моделирования стен, автор книги учит , как вставить растровое изображение плана комнаты в формате bmp.Нужно построить box со сторонами, равными примерно ширине и длине комнаты, и затем одеть растр на верхнюю плоскость куба.Одеть то я одел через свиток DirectX Shader-Metal Bump9 с присвоением в открывшемся окне свитку Texture1 плана комнаты, но , когда посмотрел на растр, то почему-то все размеры превратились в полосочки, цифры исчезли, стены есть....странно, это же не вектор, а растр.Что за глюк?Или может есть другие варианты вставки планов в формате растров.Кстати, сама картинка плана комнаты в фотошопе смотрится идеально, все цифры видны.Что делать?Дальше не интересно стало заниматься,хочется решить эту проблему.