Render.ru

~Первая работа~

Рейтинг
21
#1
Привет всем.

3Ds MAX начал изучать чуть больше, чем два месяца назад. Сам учусь на втором курсе архитектурного факультета. Данная работа - курсовая с дизайна ("есть" у нас такой предмет), задание - интерьер жилого дома.

3Ds MAX 9.0 + Vray_1.50_R5 + Photoshop CS
VraySun + VraySky + VrayCamera + 2.2 (то есть всё по уроку hrwraith)

Показываю виз кухни, будут ещё другие помещения.
В кухне вся геометрия своя, за исключением плиты, раковины и крана. Насыщение сцены другими еверовскими обьектами ещё будет.
Подскажите, что не так, и что ещё нужно доработать. Сначала планировалось сделать что-то в стиле Ральфа Кайло, или хотябы "отдаленно напоминающее" :), но в процессе очень далеко отошел. Может будут советы нащет того, как вернутся :) в частности с помощью текстур.

Буду рад любой критике. По дизайну особенно.

P.S. извините за плохой русский.
 

Вложения

Рейтинг
21
#2
Ещё вот сцена... Ну это старый рендер, тоже промежуточный... Вот даже без матов... Выкладываю просто чтобы было лучше представление о самом проекте.
 

Вложения

argentina

Активный участник
Рейтинг
5
#3
За два месяца изучить МАХ? Ты, наверное, вообще не спал? Просто невероятно...
По кухне: скучновато. Я бы насытила ее аксессуарами: кружечками, фруктами, кухонными аксессуарами, что бы она ожила. Шторры то же можно повеселее. Очень странный пол. некрасиво. Подошла бы плитка или ламинат. И ракурс камеры нужно поправить(паралельно полу). Еще бы я опустила верхние предметы: расстояние от рабочих столов до верхних предметов - 600мм, а до вытяжки 900 мм (ну это в идеале).Под вытяжкой можно повесить релинг с "поварешками"...
Кухня мне понравилась - на контрасте твоих цветов может очень красиво и уютно получится, а вот комната - совсем нет. Ужасно смотрятся выбеленные бревна и очень яркий пол.
 
Рейтинг
21
#4
За два месяца изучить МАХ? Ты, наверное, вообще не спал? Просто невероятно...
Да нет... Спал... И учил по выходным...