1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первая работа в 3D - Голова монаха

Тема в разделе "Maya", создана пользователем РысёнокЛена, 21 июн 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемые профессионалы!
    Помогите пожалуйста новичку советом и критикой. 3D начала изучать 4 дня назад. Использую видеоуроки Digital tutors, а также туториалы различных русскоязычных авторов на Youtube. Решила начать с персонажей, потому что это сложно и интересно.
    Моя первая учебная работа - голова монаха (см. скриншоты).
    Укажите пожалуйста на ошибки. Очень жду конструктивной критики (не "все плохо, иди на курсы").
     

    Вложения:

    • 1.png
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      185
  2. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще
     

    Вложения:

    • 2.png
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      160
    • 3.png
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      133
  3. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Также подскажите пожалуйста почему у меня получается эта ужасная линия на стыке половинок. И как ее убрать?
     

    Вложения:

    • 6.png
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      142
  4. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще у меня что-то с edge. Они в некоторых местах как-то загибаются. Из-за чего это?
    Насколько критична неравномерность сетки, то есть где-то она крупнее, а где-то мельче? На что это может повлиять?
    Заранее благодарна за все советы, для меня это очень важно.
     

    Вложения:

    • 4.png
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      136
    • 5.png
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      119
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    загибаться ... я так понимаю вы имеете ввиду сглаживание. нажмите на клавиатуре 1
    по модели.
    для 4 дней это оч хорошо. но вы делаете модель не задумываясь о анатомии. есть такая штука. называется топология. это способность сетки корректно реагировать на деформации. то есть как правильно моделировать персонажей. без понимания её основ, хорошего персонажа сделать не получится.
    для того чтоб вам прояснить многие аспекты я бы советовал пройти в мой блог:
    http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post.html - это правила как нужно моделировать персонажей.
    http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html - а это примеры правильной топологии.

    P.S. вашего персонажа к сожалению придется выбросить.
    P.P.S. я бы посоветовал бы вам не пытаться смоделировать человека (это ОЧЕНЬ сложно.) возьмите кого нибудь попроще. Дракона например
     
  6. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Или кубик. :)
    Шучу. Лучше действительно начинать с простого. Изучить инструменты, понять принципы.
    И все получится. ;)
    Я вот вроде уже достаточное время ворочаю полигоны, но еще ни разу не брался за персонажа. Живого, всмысле. У меня психологический барьер и кажется, что это оч. сложно, но это эмоции, а мозг-то понимает, что нужно только начать...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей