1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

первая попытка Matte painting...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress) ", создана пользователем Gidrasan, 7 янв 2010.

  1. Gidrasan

    Gidrasan Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил серьезно заняться данным направлением... помогите добрым советом, где что поправить, где что убрать...
     

    Вложения:

    • 1588847.jpg
      1588847.jpg
      Размер файла:
      402,1 КБ
      Просмотров:
      119
  2. D812

    D812 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какова изначальная задумка?
    Ибо как-то всего понамешано и не ясно, что здесь главное: человек или окружение.
     
  3. Gidrasan

    Gidrasan Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    главное тут человек.... покрайней мере картинка ползла от него... вот немного подправил... убрал с заднего плана солнце... думаю надо и с горами на заднем же плане что-то делать...
     

    Вложения:

    • 1590617.jpg
      1590617.jpg
      Размер файла:
      382,2 КБ
      Просмотров:
      127
  4. Dimms

    Dimms Мастер

    С нами с:
    18.10.2004
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Ну фиг его знает. На мой взгляд, подобные свободные импровизации - не лучшее начало в мэтт пэйнтинге. Нужно начинать с чего-то простого, например, попробовать вписать замок в склон горы, да так, что-бы он там выглядел реалистично. Мэтт-пэинтинг вообще в первую очередь требует полное понимание того, как визуально отображается окружающий мир, что есть перспектива, почему цвета вдали холоднее, чем вблизи, почему тени вот тут, рядом - контрастные а воооон там - бледно-синие. И далее по списку. Список, кстати, длинный, типа понимания цвета, света, композиции, перспективы, умения работать с фоторефом и рисовать руками, среднего знания 3д моделирования и азов анимации, и работы с частицами, и тэдэ.
    Далее, мэтт-пэйнтер не начинает работу с персонажа на переднем плане. Начинать нужно с заднего плана, потом средний, потом первый план. А всякие там человеки - вообще забота композеров и иже с ними.
    И прочее. Не пытаюсь Вас напугать или, еще хуже, оттолкнуть от мэтт пэйнтинга. Просто в грубой форме намекаю, что лучше всего Вам забыть про данную картинку, накопать конкретной информации по мэтт-пэйнтингу, потом уже и по моделированию, и начинать методично, шаг за шагом, постигать азы, и потом уже углубляться в дебри и тонкости.
     
    MJCinemaker нравится это.
  5. Gidrasan

    Gidrasan Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Dimms спасибо... намек понят... столько всего еще предстоит изучить оказывается, что ж... будет весьма интересно... за сим откланиваюсь и ухожу в постижение азов...
     

Поделиться этой страницей